Гайдар Магдануров из Microsoft, Дмитрий Васильев из NetCat, Андрей Терехов из «Мегаплан», а также многие другие клиенты и партнеры предстали перед посетителями как есть, без прикрытия из безличных логотипов и визитных карточек своих компаний.
«Сложнее всего было даже не фотографировать по сотне раз, чтобы каждому понравилось, а уговорить людей сниматься», — пояснил Сергей Бесшабашнов, генеральный директор Proactivity Group. «Не все топ-менеджеры даже на своем сайте вывешивают крупные фотографии, что же говорить о страницах партнеров. Но после некоторых уговоров коллеги решились на этот шаг, за что им большое спасибо. Для нас лица довольных клиентов — самый адекватный визуальный образ, связанный с компанией», — подытожил он.
«Отличная идея!» — комментирует Гайдар Магдануров, руководитель направления технологического предпринимательства и управляющий директор Фонда посевного финансирования Microsoft. «Стало уже привычным искать информацию о компании в социальных сетях, страница в Facebook с комментариями пользователей представляет компанию лучше, чем выверенные маркетологами тексты на корпоративном сайте. Новый формат портфолио знакомит с персоналиями заказчиков, стоящих за логотипами компаний. Социальный веб — это люди, вот и на сайте мы встречаем реальных людей».
«Очеловечив» свое портфолио, в Proactivity демонстрируют, что работают с живыми людьми, а не призрачными брендами. Кроме того, компания планирует максимизировать эффект «сарафанного радио», создаваемый портфелем рекомендаций.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)