rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

В Proactivity включили «сарафанное радио»

Отзывы клиентов — неотъемлемая часть сайта компании, оказывающей профессиональные услуги. Но в агентстве Proactivity Group пошли дальше — теперь этот раздел выражает главную коммуникационную идею веб-ресурса. На главной странице своего нового сайта агентство представило своих клиентов и партнеров в лицах: с портретными фотографиями, цитатами и чуть ли не с адресами, явками и паролями.

Гайдар Магдануров из Microsoft, Дмитрий Васильев из NetCat, Андрей Терехов из «Мегаплан», а также многие другие клиенты и партнеры предстали перед посетителями как есть, без прикрытия из безличных логотипов и визитных карточек своих компаний.

«Сложнее всего было даже не фотографировать по сотне раз, чтобы каждому понравилось, а уговорить людей сниматься», — пояснил Сергей Бесшабашнов, генеральный директор Proactivity Group. «Не все топ-менеджеры даже на своем сайте вывешивают крупные фотографии, что же говорить о страницах партнеров. Но после некоторых уговоров коллеги решились на этот шаг, за что им большое спасибо. Для нас лица довольных клиентов — самый адекватный визуальный образ, связанный с компанией», — подытожил он.

«Отличная идея!» — комментирует Гайдар Магдануров, руководитель направления технологического предпринимательства и управляющий директор Фонда посевного финансирования Microsoft. «Стало уже привычным искать информацию о компании в социальных сетях, страница в Facebook с комментариями пользователей представляет компанию лучше, чем выверенные маркетологами тексты на корпоративном сайте. Новый формат портфолио знакомит с персоналиями заказчиков, стоящих за логотипами компаний. Социальный веб — это люди, вот и на сайте мы встречаем реальных людей».

«Очеловечив» свое портфолио, в Proactivity демонстрируют, что работают с живыми людьми, а не призрачными брендами. Кроме того, компания планирует максимизировать эффект «сарафанного радио»,  создаваемый портфелем рекомендаций.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: сайт, web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга