rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«МегаФон» обучил представителей районной администрации приемам борьбы с мошенниками

Образовательный проект «Мобильная грамотность» предстал в новом формате - впервые «за партами» оказались взрослые ученики. На днях специалисты компании «МегаФон» провели для сотрудников администрации Трубчевского района Брянской области семинар, главной темой которого стало мобильное мошенничество.

Проблема мобильного мошенничества не теряет актуальности уже несколько лет. Аферисты постоянно изобретают новые виды обмана, и абоненты зачастую даже не догадываются о возможных последствиях на первых взгляд безобидных действий, таких как отправка SMS на незнакомый номер, или скачивание программы из интернета.

Посетители урока «Мобильной грамотности» узнали о том, как противостоять мошенникам, и что делать в случае, если вы все же стали их жертвами.

- Уже несколько лет «МегаФон» ведет планомерную работу по борьбе с мобильным мошенничеством. С 2009 года силами наших сотрудников в регионах Центрального филиала реализуется проект «Мобильная грамотность» для школьников. В этом году мы решили выйти на взрослую аудиторию, и провели семинар для руководителей районной администрации. В дальнейшем эти люди будут транслировать полученные знания, тем самым расширяя круг осведомленных людей. В 2012 году мы планируем провести подобные занятия в нескольких администрациях Брянской области, - рассказал директор Брянского регионального отделения Владимир Палакян.

С января по май 2012 года от клиентов «МегаФон» в Центральном филиале поступило порядка 3500 заявок, связанных с мобильным мошенничеством. Оператор вернул пострадавшим более 650 000 рублей.

Самыми распространенными видами обмана на сегодняшний день являются:

- «бесплатные» подписки, когда посетителей интернет-сайтов просят указать номер своего телефона. После того, как абонент вводит номер, с его баланса начинают списывать ежедневную абонентскую плату независимо от частоты посещения ресурса;

- установка и обновление нелицензионного программного обеспечения для мобильных устройств;

- «помощь» при «блокировке» компьютера. Абонент пытается зайти на свою страницу в социальную сеть, и во всплывающем окне видит информацию о том, что его аккаунт заблокирован. После того, как пользователь вводит номер телефона и получает SMS-сообщение с «кодом для деблокирования», с его баланса списывается нескольких сот рублей.

Сообщить о факте или при подозрении на мошенничество можно на сайте федерального проекта «МегаФон/Антифрод» www.stopfraud.megafon.ru в разделе «Обратная связь».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Безопасность

Ключевые слова: МегаФон

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга