Тесты цифровой техники

     
 

«Манго Телеком» планирует региональную экспансию

11 июля 2012 года «Манго Телеком» объявила итоги своей деятельности в первом полугодии 2012 года. Компания работает на российском рынке с 2000 года, с 2005 года основным направлением ее деятельности стало предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов. По данным исследования J’son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Петербурге. По аудированным данным, оборот «Манго Телеком» в 2011 году превысил 400 млн рублей, что на 45% выше аналогичного показателя 2010 года. В прошедшем, 2011 году выручка компании составила 303,438 млн рублей. Рост этого показателя за год составил 47%.

Генеральный директор «Манго Телеком» Дмитрий Бызов рассказал, что первое полугодие 2012 года было для компании успешным по многим показателям. Один из важнейших – ARPU, так как его рост говорит о росте доли клиентов компании, использующих основные и дополнительные телекоммуникационные и информационно-аналитические сервисы флагманского продукта компании – виртуальной АТС (ВАТС) «Манго-Офис». Как правило, это предприятия с высокой культурой управления, заботящиеся о повышении качества менеджмента, росте продаж и улучшении собственной системы бизнес-процессов.

В первом полугодии текущего года в компании сохранился устойчивый рост ARPU. Если к декабрю 2011 года этот показатель достиг 2200 рублей, то в апреле, мае и июне 2012 года он составлял 2381, 2430 и 2403 рубля, соответственно.

За шесть месяцев 2012 года оборот «Манго Телеком» составил 263871,2 тысячи рублей (за год рост составил 71%). Выручка за текущие полгода достигла 226051 тысячи рублей (рост за год – 76%). В 2012 году доля абонентов «облачной» АТС «Манго-Офис», использующих старшие тарифные планы «Классический» и «Свободный», устойчиво составляет порядка 20%.

Генеральный директор «Манго Телеком» Дмитрий БызовПо словам Дмитрия Бызова, продолжается рост SIP-трафика, в том числе в абсолютном выражении (4,981 млн и 4,921 млн в мае и июне 2012 года). По темпам ежемесячного роста SIP-трафик устойчиво растет на 30% в месяц.

В этом году «Манго Телеком» завершает создание крупного пространственно-распределенного отказоустойчивого кластера SIP-серверов. Этот проект является одним из ряда проектов компании, направленных на развитие и масштабирование технической инфраструктуры, в числе которых запуск новой технической площадки и формирование территориально-разнесенной отказоустойчивой конфигурации оборудования и ПО. Реализация данных проектов позволила, по словам Дмитрия Бызова, повысить качество услуг и надежность сервисов, а также сформировать значительный резерв производительности, что важно для поддержки региональной экспансии, роста абонентской базы и вывода на рынок новых услуг.

«Манго Телеком» продолжает свою региональную программу по созданию представительств в российских городах-миллионниках. Сейчас офисы компании открыты в Москве и Петербурге, а также есть филиалы в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. В ближайшее время намечено открытие офисов в Ростове-на-Дону, Новосибирске и Самаре. Открытие офисов в Казани и Уфе пока откладывается из-за необходимости урегулирования ряда вопросов по взаимодействию с местными операторами связи.

Дмитрий Бызов отметил, что правила работы филиалов компании были изменены. Теперь они могут применять различные технологии продвижения услуг, позволяющие им эффективно работать не только с сегментом SMB, но и с крупными предприятиями, госсектором и органами власти. Это связано с тем, что, несмотря на изначальное намерение работать с малыми и средними предприятиями, в «Манго Телеком» пришли крупные клиенты. Такая тенденция привела к тому, что бизнес компании претерпел соответствующие изменения. Потребовались консультанты, умеющие работать с крупными заказчиками, также был создан соответствующий VIP-отдел. Подразделение активных продаж, еще до конца третьего квартала 2012 года начнет поддерживать работу региональных филиалов. Однако уже сейчас центральный офис и филиалы применяют разработки «Манго Телеком», поддерживающие сложные многоэтапные схемы продаж, KPI и workflow.

Доля регионов в выручке компании растет. Если в ноябре 2011 года 85% выручки приходилось на Москву и 15% на Петербург, то сегодня на Москву приходится 79% выручки, Петербург – 17%, Екатеринбург – 3%. Остальные 3% выручки – это доля Нижнего Новгорода и Ростова-на-Дону.

Дмитрий Бызов также рассказал, что в первом полугодии «Манго Телеком» выполнила большой объем новых разработок по двум направлениям: развитию «облачной» АТС «Манго-Офис» и подготовке новых сервисов. В настоящее время отделы по разработке располагаются в Москве и Петербурге. «В конце прошлого года из поставщика телекоммуникационных услуг мы стали провайдером бизнес-приложений нового типа», - отметил Дмитрий Бызов.

В частности, телекоммуникационный сервис ВАТС был трансформирован в инфраструктурное бизнес-приложение нового типа, с которым непосредственно работают руководители предприятий, бизнес-подразделений и другие сотрудники. Для этого был усовершенствован пользовательский интерфейс, усилена информационная безопасность (разграничение прав доступа на основе ролей, расширенное управление «черными» и «белыми» списками и другие дополнения). Также  подверглись развитию средства автоматической обработки потока звонков: появилось двухуровневое голосовое меню, новые алгоритмы маршрутизации, прогнозирование длительности ожидания ответа оператора и так далее. Была упрощена интеграция ВАТС и контакт-центра в бизнес абонента (услуга «Виртуальный секретарь») , появилась возможность повышения эффективности сотрудников на базе анализа записей разговоров. Скоро клиенты компании смогут воспользоваться решением «Манго Телеком» по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM), а также использовать «облачное» хранилище для обработки и хранения разнообразных данных, возникающих при использовании ВАТС.

В планах «Манго Телеком» предоставлять заказчикам возможность бесплатного тестирования сервисов, предлагаемых компанией. Осенью текущего года появится новая версия сервиса «Личный кабинет».

Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Финансы

Ключевые слова: сети передачи данных, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, офисные сети, voip, телефонная связь, атс, телекоммуникационный оператор, контакт центр, центр обработки вызовов, телекоммуникационные услуги, телефония

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

06.09.2019 ВЭФ-2019: конец эпохи свободного капитализма в цифровой торговле

05.09.2019 Лебедь, Рак и Щука, или как на ВЭФ-2019 искали ответственных за инновации

04.09.2019 Расходы на ИИ в Европе к 2023 году превысят 20 миллиардов долларов

03.09.2019 В российском e-commerce насчитали190 миллионов заказов

22.08.2019 Есть ли жизнь на границе сети?

21.08.2019 Контакт с IoT

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

06.09.2019 ВЭФ-2019: конец эпохи свободного капитализма в цифровой торговле

05.09.2019 Лебедь, Рак и Щука, или как на ВЭФ-2019 искали ответственных за инновации

04.09.2019 Расходы на ИИ в Европе к 2023 году превысят 20 миллиардов долларов

03.09.2019 В российском e-commerce насчитали190 миллионов заказов

22.08.2019 Есть ли жизнь на границе сети?

21.08.2019 Контакт с IoT

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

23.09.2019 МегаФон открыл 5G-«песочницу» в СПбГУ

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

06.09.2019 ВЭФ-2019: конец эпохи свободного капитализма в цифровой торговле

05.09.2019 Лебедь, Рак и Щука, или как на ВЭФ-2019 искали ответственных за инновации

04.09.2019 Расходы на ИИ в Европе к 2023 году превысят 20 миллиардов долларов

03.09.2019 В российском e-commerce насчитали190 миллионов заказов

21.08.2019 Контакт с IoT