rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Сделать HDTV массовым продуктом. Намерен «Триколор ТВ»

На пресс-конференции, состоявшейся 24 июля 2012 года крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» объявил о запуске в коммерческую эксплуатацию нового предложения «Триколор ТВ Full HD», которое не имеет аналогов на рынке. За 900 рублей в год абоненты «Триколор ТВ» получат доступ к просмотру порядка 160 каналов, в том числе, более 25 телеканалов в формате высокой четкости. При этом, оператор ставит перед собой амбициозную цель, которая заключается в том, чтобы сделать телевидение высокой четкости массовым продуктом в масштабах всей страны.

Стратегической целью «Триколор ТВ» является вывод России на первое место в мире по величине абонентской базы, принимающей цифровой телевизионный сигнал в формате высокой четкости (Full HD). Об этом заявил генеральный директор «Триколор ТВ» Александр Макаров в ходе прошедшей вчера пресс-конференции.

«Триколор ТВ Full HD» - это не просто пакет телеканалов. Это новый стандарт телесмотрения. За 900 рублей в год абонент получает сбалансированное контентное предложение, включающее в себя лучшие отечественные телеканалы, брендовые каналы зарубежного производства, а также более 25 телеканалов в формате высокой четкости. Абонентам, имеющим рекомендованное оборудование, не поддерживающее формат HD, будет предлагаться пакет за вычетом HD-телеканалов за привычные 600 рублей», - отмечает директор по контенту компании «Триколор ТВ» Юлия Шахманова.

Говоря о стратегии  и планах компании, Александр Макаров отметил, что «Триколор ТВ» намерен подключить к услуге «Триколор ТВ Full HD» порядка 1,2 млн абонентов до конца 2012 года. «К концу 2013 года таких абонентов у нас будет порядка 3,9 млн, а к концу 2014 года мы рассчитываем, что «Триколор ТВ Full HD» будут смотреть более 7 млн домохозяйств», – сказал Александр Макаров.

По приведенным прогнозам британской аналитической компании IHSScreenDigest, такие темпы подключений позволят «Триколор ТВ Full HD» за два года выйти на первое место в Европе и третье место в мире по количеству абонентов, принимающих спутниковый HD-сигнал.

Александр Макаров  заметил, что те темпы роста абонентов услуги HDTV, то есть до 7 млн к концу 2014 года, оператор намерен поддерживать как за счет сохранения темпов плановых подключений, так и за счет программ trade-in, то есть переключения уже существующих абонентов на услугу HDTV. «За 2,5 года мы планируем помимо плановых новых подключений переключить еще порядка 800 тысяч абонентов в рамках программ trade-in», - сказал он.

Напомним, что о начале тестовой эксплуатации услуги предоставления телеканалов в формате Full HD оператор «Триколор ТВ» объявил в апреле 2012 года. По словам Александра Макарова, с момента начала тестовой эксплуатации услуги к «Триколор ТВ» подключилось порядка 25 тысяч новых абонентов, часть из которых перешла от оператора «Платформа HD», который     прекратил вещание летом текущего года.  

По словам руководства «Триколор ТВ», новое предложение позволит компании существенно увеличить коммерческие показатели, в частности годовой показатель среднего дохода с одного абонента (ARPU), который по итогам 2011 года у оператора составил 629 рублей. Александр Макаров отметил, что за счет введения «Триколор ТВ Full HD», а также развития дополнительных платных сервисов, ожидается, что показатель ARPU оператора к концу 2012 года вырастет более чем на 40% и составит 880 рублей. При сохранении текущих темпов развития «Триколор ТВ», в 2013 году показатель ARPU компании превысит отметку в 1,2 тысячи рублей, то есть прошлогодний показатель будет практически удвоен.

«Триколор ТВ» - высокотехнологичная компания, которая и в дальнейшем будет увеличивать ARPU именно за счет использования новых технологий и сервисов. Дополнительно отмечу, что в 2013 году мы планируем начать получать существенный доход от рекламных сервисов», - сказал Александр Макаров.

Поделились руководители «Триколор ТВ» и прогнозами по ключевым показателям компании в целом. Александр Макаров отметил, что к концу 2011 года общее количество абонентов у оператора составляло 9,5 млн, а в апреле 2012 года компания объявила о подключении десятимиллионного абонента. В планах компании увеличить общую базу абонентов к концу 2012 года до 12 млн. К концу 2014 года по планам «Триколор ТВ» общая база должна составить 17 млн (7 млн из которых, как уже отмечалось, будут пользоваться предложением «Триколор ТВ Full HD»).

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: цифровое телевидение, телевизионное вещание, телевидение, телеканал, телекоммуникационный оператор, спутниковое тв, спутниковое телевидение, триколор тв, телекоммуникационные услуги, HDTV, платное телевидение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга