О мерах, предпринимаемых для борьбы с контрафактом, участникам рейда рассказал Сергей Жидков, руководитель правового управления техномолла: «В нашем распоряжении есть разнообразные способы воздействия, в том числе штрафные санкции, предусмотреные договорами аренды и их расторжения в случае повторных нарушений. Я полагаю, это позволит нам более эффективно контролировать соблюдение условий соглашения. Впрочем, регулярные проверки мы проводим постоянно. Только за период с 2008 г. было около 1 400 фактов изъятия нелицензионной продукции и порядка 400 фактов расторжения договоров со злостными нарушителями».
Во исполнение соглашения с Microsoft администрация также вручила уведомление о расторжении договора аренды компаниям и индивидуальным предпринимателям, уличенным в распространении нелицензионной продукции на территории «Горбушкиного двора». Представители этих арендаторов в ответ организовали в прошлую пятницу митинг и стараются саботировать работу техномолла.
«Подобное поведение неприемлемо в деловой среде, – говорит руководитель правового управления техномолла «Горбушкин двор» Сергей Жидков. – Мы склонны полагать, что оно вызвано, прежде всего, нежеланием некоторых арендаторов отвечать за свои поступки. Действия администрации направлены исключительно на обеспечение интересов клиентов и партнеров техномолла, а также стремлением обеспечить цивилизованную торговлю».
«Горбушкин двор» планирует в ближайшее время провести публичное уничтожение всей изъятой в ходе рейда продукции.
Напоминаем, что соглашение «О соблюдении авторских прав производителей программного обеспечения» было подписано представителями техномолла «Горбушкин двор» и корпорации Microsoft в апреле 2012 года. Тогда же администрация торгового комплекса публично заявила о намерении принимать конкретные меры для предотвращения продажи контрафактной медиапродукции, включающие в том числе штрафы и расторжение договоров аренды.
О техномолле «Горбушкин двор»
Техномолл «Горбушкин двор» – это крупнейший в России торгово-развлекательный комплекс, специализирующийся на продаже домашней электроники, бытовой техники и информационных носителей. На его территории функционируют как официальные представительства крупнейших международных брендов, так и небольшие частные магазины в формате «для своих». На площади 60 тыс. м2 расположено 3 тыс. магазинов и 75 фирменных салонов. Ежемесячно «Горбушкин двор» посещают более 1,5 млн. человек.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, ПО