Тесты цифровой техники

     
 

МТТ обновил логотип и фирменный стиль

Компания МТТ (ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком»), оператор междугородной и международной связи РФ представляет свой обновленный логотип, фирменный стиль и brandbook в рамках развития новой линейки продуктов и услуг, нацеленных на новые рынки.

МТТ ведет активную работу по расширению спектра своих услуг, нацеливая новые сервисы на самые перспективные и активные сегменты рынка, такие как IP-телефония, услуги связи для малого и среднего бизнеса, а также активно развивая традиционные направления транзита и межоператорского взаимодействия. В связи с выходом на новые аудитории и обновлением линейки продуктов, назрел вопрос обновления логотипа и фирменного стиля компании, который не менялся несколько лет и ассоциируется у потребителей с достаточно устоявшимся образом ОАО МТТ и определенным набором услуг.

МТТ, новый логотипЛоготип компании претерпел изменения, призванные отразить максимальную свободу в общении, которую МТТ предоставляет своим клиентам и надежность оказываемых услуг. Логотип стал проще и доступнее для восприятия, а эмблема – птица – стала более воздушной и легкой. Добавленная прозрачность и в то же время четкие контуры обозначают стремление к оказанию простых и в то же время эффективных услуг, которые однозначно нацелены на получение клиентами ОАО МТТ прямой выгоды от услуг компании. В своих отношениях с клиентами ОАО МТТ стремится придерживаться точных и ясных формулировок, обеспечивая именно те сервисы, которые им необходимы с максимальным качеством и прозрачностью всех процессов.

Вся работа по формированию новой концепции и воплощению ее в жизнь велась внутри МТТ силами собственного креативного подразделения.

«Компания МТТ – один из самых старых и крупных игроков на телекоммуникационном рынке России, с устоявшимся кругом клиентов и солидной репутацией, и поэтому к обновлению фирменного стиля мы подходили исключительно осторожно. Необходимо было сохранить преемственность и узнаваемость бренда МТТ среди заказчиков и показать устремленность компании к новым технологиям и новым решениям, что требовало исключительно тщательной проработки всех деталей, что и было в максимальной степени воплощено креативной командой МТТ», - рассказал руководитель отдела по связям с общественностью ОАО МТТ Денис Борушевский.

Компания МТТ является лидером по оказанию услуг межоператорского взаимодействия на рынке России и заметным игроком на мировой арене, обеспечивая транзит трафика сотен мировых и российских операторов связи. ОАО МТТ – шестой по величине оператор связи в России*. Среди направлений бизнеса ОАО МТТ – оказание услуг дальней связи как населению, так и государственным и коммерческим организациям. Самым активно развивающимся направлением в продуктовой линейке компании за последнее время стала IP-телефония и семейство продуктов на ее основе: YouMagic, предназначенный для частных лиц, и YouMagic.Pro – независимая виртуальная АТС, обеспечивающая связью малый и средний бизнес.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: фиксированная связь, рынок фиксированной связи, МТТ, Межрегиональный Транзит Телеком, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

16.09.2020 Умные вещи стали слабым звеном

14.09.2020 «Дом.ru» разгоняется до гигабита

08.09.2020 Использование ИИ может стать обязательным для ретейла

03.09.2020 Рынок ПК: возродиться, чтобы упасть

01.09.2020 Ростелеком усилит ИБ-компетенции за 4 миллиарда

28.08.2020 Российские покупатели смартфонов стали более разборчивыми

26.08.2020 Рынок смартфонов потерял 20%

18.08.2020 Gartner назвал топ-5 технодрайверов десятилетия

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга