rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

RedHelper начинает сотрудничать с сетью гипермаркетов мебели Hoff

Компания RedHelper, разработчик программного обеспечения в области интернет коммерции объявляет о начале сотрудничества с одной из крупнейших сетей гипермаркетов мебели в Европе и России – компанией Hoff.

Компания RedHelper является разработчиком программного обеспечения, способного существенно поднять продажи любой площадки электронной коммерции. В состав решения входят: LiveChat (система мгновенного общения между посетителем сайта и оператором), технология совместного пользованья браузером и система оптимальной нагрузки операторов. За счет комплексного решения, простой интеграции в бизнес по модели SaaS и удобных пользовательских интерфейсов система стремительно распространяется более чем в 15 странах. На платформе разработанной компанией сегодня ежедневно работает более 15000 операторов. Недавно RedHelper представил сервис co-browse, позволяющий оператору интернет магазина помогать клиенту в выборе, показывая нужный товар прямо в его браузере. Такой сервис делает онлайн продажи максимально приближёнными по эффективности к работе реального консультанта. 

Компания Hoff открыла свой первый магазин в России в 2009 году и сейчас насчитывает 6 гипермаркетов в 5 городах страны. Одним из её главных направлений является интернет магазин мебели - Hoff.ru. Европейская сеть пришла в Россию, имея огромный опыт организации интернет продаж и с отличным пониманием потребностей клиента при построении эффективного интернет маркетинга. 

Сервис RedHelper используется интернет магазином Hoff.ru для быстрой обработки большого количества вопросов посетителей, консультирования и разгрузки работы телефонных операторов. Основной задачей сервиса является увеличение продаж на сайте. 

Директор по электронной коммерции Hoff Дмитрий Дворецкий говорит, что за несколько лет работы в России, компания успешно применяла свой международный опыт и понимает, что увеличение способов коммуникации с клиентом повышает успешность интернет продаж и даёт существенный плюс к лояльности клиентов: «Мы видим, что не каждому клиенту удобно звонить в магазин - часы пиковой посещаемости сайта приходятся на рабочее время, не каждый хочет писать на мейл, дожидаясь ответа. Наша задача была найти наиболее эффективный способ связи клиента с продавцом. В течение месяца, рассмотрев более 6 разных вариантов, мы остановились на разработке российской компании – онлайн консультанте RedHelper».

 

Компания Hoff довольна сделанным выбором. В отделе интернет коммерции заявляют, что их прогнозы оправдались – с первого дня работы через онлайн консультант обратились тысячи клиентов. Главным плюсом для магазина стала простота интерфейса – оператор может одновременно общаться с одним клиентом по телефону и консультировать второго клиента в чате. Конечно, не все вопросы связаны с покупками онлайн. Многие клиенты уточняют наличие мебели в гипермаркетах или узнают способ проехать к ним. Работа сервиса RedHelper направлена на увеличение и онлайн и офлайн продаж, и эта работа эффективна.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга