rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

ОАО «Московская теплосетевая компания» передало обслуживание автоматизированных рабочих мест Сервисному центру «Ай-Теко»

Сервисный центр «Ай-Теко» начал оказывать поддержку автоматизированных рабочих мест Московской теплосетевой компании, обеспечивающей теплоснабжением потребителей на территории Москвы и ряда городов ближнего Подмосковья. Специалисты «Ай-Теко» взяли на поддержку рабочие места пользователей во всех районных подразделениях компании.

ОАО «Московская теплосетевая компания» (МТК) обслуживает тепловые сети протяженностью более 2450 км в 13-ти эксплуатационных районах. Тепловыми сетями управляет единая диспетчерская служба, организованная по двухуровневому принципу – через центральный и районные диспетчерские пункты. Системы диспетчерского управления представляют собой комплексы телемеханики и вычислительной техники, позволяющие централизованно получать и обрабатывать информацию о параметрах сетевой воды, выводить эту информацию на экран дисплея, управлять пуском, остановкой и регулированием оборудования на насосных станциях. Тем самым обеспечивается контроль гидравлического и температурного режимов работы сетей, управление работой автоматизированных насосно-перекачивающих станций, эксплуатационное и ремонтное обслуживание тепловых сетей. 

В связи со сложной топологией ИТ-инфраструктуры ОАО «МТК» было решено передать часть задач по ее обслуживанию и развитию аутсорсинговой компании. По результатам проведенного тендера была выбрана компания «Ай-Теко». «Мы остановили выбор на предложении Сервисного центра «Ай-Теко» как на наиболее проработанном, демонстрирующем знание специфики обслуживания распределенной ИТ-инфраструктуры, разнородного парка оборудования и программного обеспечения. Мы уверены, что начавшееся сотрудничество позволит не только обеспечить стабильную работу, но и сформировать общие правила и регламенты, по которым мы будем развивать наши ИТ-ресурсы», – отмечает Леонид Головин, заместитель главного инженера по информационным технологиям ОАО «Московская теплосетевая компания». Основной задачей первого этапа проекта является проведение аудита ИТ-инфраструктуры заказчика, в результате которого будет сформирован перечень автоматизированных рабочих мест и SLA по их поддержке. Специалисты Сервисного центра «Ай-Теко» во взаимодействии с инженерами сервисной службы ИТ ОАО «МТК» будут осуществлять инцидентную и абонентскую поддержку рабочих мест: периодическую профилактику и ремонты, устранение неисправностей, предоставление подменного фонда, организацию новых рабочих мест, мониторинг и анализ инцидентов и запросов. 

«Для крупных компаний с территориально-распределенной структурой аутсорсинг обслуживания оборудования – оптимальное решение, так как при снижении затрат на поддержку ИТ-ресурсов достигается значительный выигрыш в эффективности за счет сокращения сбоев оборудования, повышения качества ремонтов и проактивной поддержке его работоспособности. Решение этих задач – одна из наших ключевых компетенций», – комментирует директор Сервисного центра «Ай-Теко» Евгений Щепилов.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга