Стандартизация обеспечивает наилучший пользовательский опыт
TP Vision стремится обеспечить максимально положительный пользовательский опыт, поэтому разрабатываемая при помощи SDK реклама стандартизирована: пользователи всегда будут знать, как с ней взаимодействовать. SDK также позволяет создавать полностью интерактивную, reach-media рекламу, которая до настоящего момента не поддерживалась технологией Philips Smart TV.
Простота внедрения рекламных носителей для провайдеров контент-услуг
SDK разработан с помощью JustAdтаким образом, чтобы его было легко применять. SDK поддерживает большинство существующих стандартов рекламных носителей включая VAST. Менеджер по маркетингу компании Cinetrailers Камилло Морганти,, первый партнер, использующий новый комплект средств разработки ПО, отметил: “Возможность внедрить рекламу в наши сервисы позволит повысить привлекательность Philips Smart TV. Благодаря SDK этот процесс стал намного легче.”
Volkswagen использует интерактивную рекламу в Philips Smart TV
Volkswagen станет первым премиальным брендом, использующим новую рекламную систему для продвижения Volkswagen TV и запустит кампанию к выходу своей новой линейки автомобилей Volkswagen 1 ноября. Марк Гружка, менеджер по привлечению клиентов отметил: «Как и Philips, VW - это качественный бренд с зарекомендовавшим себя дизайном. Продвижение нашего бренда через телевизионную платформу Philips Smart TV - это захватывающий новый способ достигнуть нашу целевую аудиторию и расширить наш маркетинг-микс».
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: ПО