rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

TP Vision представляет новый комплект средств разработки рекламных модулей для Philips Smart TV

TP Vision анонсировала новый комплект средств разработки ПО (SDK) для рекламных модулей для Philips Smart TV. SDK позволит провайдерам контента интегрировать рекламу в их сервисы, представленные в Philips Smart TV. Новый комплект средств разработки ПО поддерживается авторинговой технологией JustAd’s Rich Media, которая существенно упрощает создание рекламных баннеров. SDK и другие инструменты создания рекламы будут доступны бесплатно для партнеров в Европе, Южной Америке и России на сайте yourappontv.com уже этой осенью.

Стандартизация обеспечивает наилучший пользовательский опыт
TP Vision стремится обеспечить максимально положительный пользовательский опыт, поэтому разрабатываемая при помощи SDK реклама стандартизирована: пользователи всегда будут знать, как с ней взаимодействовать. SDK также позволяет создавать полностью интерактивную, reach-media рекламу, которая до настоящего момента не поддерживалась технологией Philips Smart TV.

Простота внедрения рекламных носителей для провайдеров контент-услуг

SDK разработан с помощью JustAdтаким образом, чтобы его было легко применять. SDK поддерживает большинство существующих стандартов рекламных носителей включая VAST. Менеджер по маркетингу компании Cinetrailers Камилло Морганти,, первый партнер, использующий новый комплект средств разработки ПО, отметил: “Возможность внедрить рекламу в наши сервисы позволит повысить привлекательность Philips Smart TV. Благодаря SDK этот процесс стал намного легче.” 

Volkswagen использует интерактивную рекламу в Philips Smart TV

Volkswagen станет первым премиальным брендом, использующим новую рекламную систему для продвижения Volkswagen TV и запустит кампанию к выходу своей новой линейки автомобилей Volkswagen  1 ноября.  Марк Гружка, менеджер по привлечению клиентов отметил: «Как и Philips, VW  - это качественный бренд с зарекомендовавшим себя дизайном. Продвижение нашего бренда через телевизионную платформу Philips Smart TV - это захватывающий новый способ достигнуть нашу целевую аудиторию и расширить наш маркетинг-микс». 

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: Philips

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга