Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Банки Казахстана повышают эффективность работы с корпоративной информацией с помощью решений IBM
19.09.2012 10:34
версия для печати
Национальный Банк является центральным банком Республики Казахстан и представляет собой верхний (первый) уровень банковской системы Республики. Вот уже более десяти лет он применяет в своей работе программные решения IBM. В дополнение к системе электронной почты, к которой ежедневно обращаются около 2,5 тыс. сотрудников центрального аппарата банка, его филиалов и ведомств, внедрены и активно используются прикладные решения «Мониторинг исполнения договоров» и «Юрист», созданные на платформе IBM Lotus NotesDomino R8.5. В центральном аппарате более пяти лет используется автоматизированная информационная система «Электронный архив», разработанная на основе IBM Content Manager. В настоящее время проводятся работы по развитию этой системы и внедрению ее во всех 17 филиалах банка на более современной платформе IBM FileNet. «Национальный Банк одним из первых среди государственных органов Республики Казахстан внедрил у себя систему электронного архива, — сообщает Юлия Ахмуртова, заместитель начальника управления Департамента информационных технологий ГУ «Национальный Банк Республики Казахстан». — В центральном аппарате банка проводится работа по переводу в электронный формат бумажных документов архива, и в будущем планируется, что сотрудники смогут более оперативно получать доступ к архивным документам. До конца года планируется сдать в промышленную эксплуатацию систему электронного архива во всех филиалах банка». «Жилстройсбербанк Казахстана» — один из крупнейших банков страны. В 2006 году он запустил в эксплуатацию систему электронного документооборота на платформе IBM Lotus NotesDomino 6. Ее пользователями стали примерно 1000 сотрудников центрального офиса и 18 региональных филиалов. Внедрение СЭД значительно уменьшило использование бумажных документов внутри компании, помогло упорядочить и оптимизировать процессы обработки заявок и служебных записок. Новым шагом в развитии системы стала миграция на версию IBM Lotus NotesDomino 8.5. «Система электронного документооборота стала одним из основных рабочих инструментов для всех сотрудников банка. С переходом на новую версию они получили доступ к улучшенному интерфейсу для работы с заданиями, контактами, документами», — утверждает Аманкельди Садвакасов, и.о. директора ДИТ АО «Жилстройсбербанк Казахстана». «Страны с растущими экономиками, к которым относится и Республика Казахстан, активно развивают банковскую сферу и заинтересованы во внедрении «разумных» финансовых технологий. Причем источником конкурентных преимуществ в этой отрасли сегодня являются средства для эффективной работы с информацией, полноценного взаимодействия с клиентами и быстрого принятия решений. Компания IBM является признанным лидером в создании решений для организации коллективной работы и управления корпоративным контентом. Сегодня IBM предлагает заказчикам надежные инструменты, которые помогают сотрудникам повысить продуктивность своего труда и объединяют их усилия для достижения общих бизнес-целей», — комментирует глава представительства IBM в Казахстане Адам Досымов. Проекты выполнены силами бизнес-партнера IBM, Республиканского государственного предприятия «Банковское сервисное бюро Национального Банка Республики Казахстан». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Оборудование, ПО Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?