rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Билайн» становится партнером фестиваля для слабослышащих людей

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») выступит генеральным партнером четвертого Московского фестиваля «PEACE and LOVE» - «МИР ГЛУХИХ», который пройдет в Москве в субботу, 29 сентября, в ПКиО «Сокольники».

По статистике, каждый девятый человек на планете – это человек с нарушением слуха. Фестиваль «Мир Глухих» приурочен ко всемирному дню глухих, учрежденному ООН в 1951 году, и его цель - привлечь внимание людей к проблеме глухих людей и помочь их адаптации в современном мире.

«Билайн» второй год подряд становится партнером мероприятия, предоставляя слабослышащим людям возможности интеграции в общество с помощью мобильных технологий. С 2006 года в Компании существует специальный тарифный план «Со-общение», разработанный в Екатеринбурге по инициативе и при участии одного из обществ слабослышащих людей «Страна глухих». Позднее, «Билайн» реализовал бесплатный доступ с мобильных устройств к «нулевым зонам» (социальные сети и ряд новостных порталов), что позволяет слабослышащим людям абсолютно бесплатно общаться в социальных сетях, договариваясь о встречах и оперативно решая все неотложные вопросы. 

«Мы приглашаем вас вместе с семьями и друзьями провести субботу в одном из лучших парков Москвы и насладиться праздником вместе с людьми, которые общаются на языке жестов. Несмотря на бытовые трудности, мир глухих людей очень открытый и позитивный. Мы рады, что современные технологии, предоставляемые «Билайн», позволяют слабослыщащим людям преодолевать трудности коммуникации, порой возникающие в общественных местах, а также выполнять работу, учиться и полноценно вливаться в ритм современной жизни. В этом, на мой взгляд, и есть социальная значимость телекоммуникационных услуг», - отметила Юлия Конева, директор по маркетингу массового рынка и управлению брендом. 

«С каждым годом число посетителей фестиваля растет и многие, кто раньше смотрел с сочувствием на людей с ограничением по слуху, меняют свою точку зрения, ведь слабослышащие люди очень открыты, позитивны и общительны, они отлично танцуют и поют с помощью языка жестов», - заявила Екатерина Барабанова, организатор фестиваля.

Для всех гостей мероприятия будут организованы разнообразные зоны по интересам, в частности детская зона с прекрасными ростовыми куклами и анимацией, а также зона обучения йоге, мастер-классы по вейк- и сноуборду. В бизнес-зоне для слабослышащих людей будут организованы ярмарка вакансий и юридические консультации. 

На мероприятии будет установлен специальный танцпол, трансформирующий звуки музыки в вибрации, и все участники фестиваля смогут «услышать» музыку. «Билайн» представит танцевальный коллектив, который проведет уникальный мастер-класс по современным уличным танцевальным стилям и поможет понять мир музыки жестов. 

На главной сцене фестиваля в поддержку людей с инвалидностью по слуху выступят ежегодные гости международных фестивалей фокусников, акробаты, иллюзионисты и клоуны. Всех маленьких гостей ждут сюрпризы и море улыбок. 

Фестиваль организован при информационной поддержке телеканала «Дождь».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга