Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
ЛАНИТ представил новые возможности в области электронного управления документооборотом
11.12.2012 13:56
версия для печати
Открывая встречу с участниками, руководитель департамента систем управления документами ЛАНИТ Александр Родионов обозначил основные факторы, способствующие развитию отечественного рынка систем электронного документооборота. Это повышение внимания со стороны государства к электронному документообороту, рост конкуренции на рынке, увеличение общего объема бумажных документов в российских компаниях, все более активное использование планшетных носителей и iPad. Антон Желтоухов, директор по развитию бизнеса департамента систем управления документами ЛАНИТ, в своем докладе рассказал о продуктовой линейке решений для управления документами в портфеле ЛАНИТ. Так, на данный момент, компания развивает компетенции в таких перспективных направлениях, как обработка бумажных документов, традиционный документооборот на собственной платформе LanDocs, управление контентом на базе ECM-платформы Open Text. Особый интерес вызвал доклад Юлии Костиной, руководителя проекта департамента систем управления документами ЛАНИТ. В своем выступлении Юлия презентовала результаты комплексного проекта в ГСК «Югория», где была внедрена система электронного документооборота LanDocs с привлечением ABBYY FlexiCapture для потокового ввода документов: «Специалисты ЛАНИТ создали единый центр обработки документов для сканирования и перевода в электронный вид бумажной документации. Благодаря системе ABBYY FlexiCapture в страховой компании происходит первичная обработка документов, все документы хранятся централизованно, сканируются в региональных филиалах и после этого пакетами экспортируются в систему LanDocs. Реализация данного проекта позволила создать единое хранилище документов, сократить время на обработку первичных документов до 40%. Процесс ввода данных в единый центр обработки данных полностью автоматизирован. Удалось сократить затраты на операционную деятельность сотрудников единого центра обработки данных до 25%». Участники делового завтрака отметили значимость и необходимость встреч с представителями компаний ЛАНИТ и ABBYY: подобные мероприятия позволяют «из первых рук» получить информацию о функциональных возможностях решений для управления документами. Компания ЛАНИТ продолжит традицию организации подобных встреч и будет делиться опытом внедрения собственных и интегрированных решений для бизнеса. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?