Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Softline автоматизировала документооборот в одном из крупнейших авиационных ремонтных предприятий России
11.12.2012 14:44
версия для печати
ОАО «Уральский Завод Гражданской Авиации» является одним из крупнейших авиационных ремонтных предприятий России и занимает лидирующее положение на мировом рынке услуг по ремонту силовых установок для вертолетов разработки КБ Миля и Камова. Свою ремонтную деятельность завод осуществляет на собственных производственно-технических базах. ОАО «Уральский завод гражданской авиации» входит в Корпорацию «ОБОРОНПРОМ» – многопрофильную промышленно-инвестиционную группу, работающую в области машиностроения и высоких технологий, а также является членом Ассоциации «Союз Авиационного Двигателестроения». На предприятии работает около 2000 специалистов, более 200 компаний пользуются услугами завода. До начала реализации проекта большой объем бумажного документооборота обрабатывался в организации вручную. Ежедневно из-за отсутствия системы автоматизации учета документов перед руководством возникали проблемы, связанные с их длительным поиском, выявлением связей между ними, с контролем исполнительской дисциплины и задержкой документов в обработке, а на предоставление отчетов о состоянии документации уходило слишком много времени. В результате руководство завода приняло решение о переводе документооборота в электронный вид. Специалисты компании Softline, обладающей успешным опытом в сфере ИТ-консалтинга, в результате глубокого и детального анализа текущей ситуации предложили внедрить решение по автоматизации процессов документооборота на платформе Microsoft SharePoint Server 2010. После проведенного аудита бизнес-процессов завода были спроектированы оптимальные настройки решения, соответствующие основным потребностям заказчика с учетом индивидуальных особенностей деятельности предприятия. «Данный проект является ярким примером одного из самых успешных проектов по созданию системы автоматизации делопроизводства. Работа выполнялась поэтапно – таким образом, что каждый новый этап закрывал наиболее востребованную потребность заказчика. Например, первый функционал был запущен в эксплуатацию уже спустя два месяца после начала работ, несмотря на то, что весь проект длился более полутора лет. Как следствие, клиент получил максимально быструю отдачу: сроки окупаемости инвестиций были минимальными», – рассказывает Дмитрий Наговицын, руководитель Центра решений компании Softline в УрФО. По итогам реализации проекта выросла оперативность обработки информации за счет системы автоматического оповещения сотрудников по электронной почте о необходимости принятия определенных действий. Благодаря использованию серверных решений по работе с информацией выросла надежность её хранения и обработки. Кроме того, руководство предприятия получило эффективный инструмент контроля за обработкой документов и, как результат, – повышение исполнительской дисциплины за счет автоматической записи авторов и времени, потраченного на все изменения данных. Более того, упростились и ускорились процессы создания отчетов по обработанной документации – теперь подготовка отчета занимает менее одной минуты. Среди основных преимуществ использования созданной специалистами Softline системы автоматизации делопроизводства можно выделить также быстрый и результативный многокритериальный поиск документов по реквизитам и возможность просмотра логических связей между различными типами документов. Мария Прилуцких, начальник отдела ОДОУ ОАО «Уральский завод гражданской авиации», отмечает: «Специалисты компании Softline осуществили для нашего предприятия разработку и внедрение внутрикорпоративной системы электронного документооборота на базе Microsoft SharePoint. Благодаря созданной системе значительно ускорился процесс документооборота и снизилась его трудоемкость. Выражаем партнёру свою благодарность за высокий уровень обслуживания и желаем творческих успехов!». Softline планирует продолжить сотрудничество с «Уральским заводом гражданской авиации» по данному проекту, осуществляя консультативную и техническую поддержку, предоставляя рекомендации по оптимальному использованию решения. В дальнейшем также планируются дополнительные разработки, развивающие функционал данной платформы. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Финансы Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?