Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Билайн» начисляет зарплату с помощью решения Teleopti CCC
29.01.2013 10:00
версия для печати
В результате интеграции двух систем синхронизированы учетная информация сотрудников КЦ (прием на работу, увольнение и т.д.), данные о запланированном рабочем времени операторов, а также информация о фактически отработанном времени. «Благодаря интеграции с Teleopti CCC мы не только достигли поставленных целей по планированию ресурсов, но и сократили расходы за счет корректной передачи информации о ночных перерывах, поскольку оплата ночного часа работы оператора на 40% выше дневной, что необходимо учесть при начислении зарплаты. При использовании бумажного табеля сложно было достоверно отобразить все особенности учета рабочего времени в ночное время, также искажались сведения о сверхурочных часах в рабочие дни», − комментирует Сергей Макаев, эксперт по развитию систем планирования ОАО «ВымпелКом». Начавшаяся работа над вводом смен разной длительности позволит специалистам «Билайн» оптимизировать трудовые ресурсы: перераспределить их с периодов избытка на период недостатка операторов. В результате все КЦ в зависимости от специфики смогут принимать большее количество звонков или обслуживать столько же звонков, но привлекая оптимальные ресурсы. Более того, внедрение WFM-системы Teleopti CCC положительно сказалось на удовлетворенности сотрудников контакт-центров, так как решение дает возможность учитывать пожелания операторов относительно выходных дней. Так, в КЦ «Билайн» удалось выполнить 62% пожеланий специалистов. «Решение Teleopti CCC обладает широким набором функций для автоматизации и оптимизации работы операторов контакт-центров. Благодаря комплексу проведенных мероприятий по объединению региональных площадок в единый центр поддержки клиентов и переходу на централизованное составление графиков работы операторов в Teleopti CCC, коэффициент использования ресурсов в распределенном контактном центре «Билайн» увеличился на 10%, – дополняет Валерий Тарасов, представитель компании Teleopti в России и других странах СНГ. – Помимо перечисленных положительных результатов интеграция Teleopti CCC с системой начисления заработной платы также существенно сокращает время на оформление бумажного табеля и расчета зарплаты». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, Билайн, ВымпелКом, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||