rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Разработка «Армады» получила высокую оценку руководства страны

Решение для автоматизации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), разработанное компанией «Армада» (ММВБ-РТС: ARMD), получило высокую оценку со стороны руководства страны.

18 января 2013 года премьер-министр России Дмитрий Медведев посетил МФЦ «Лефортово» и протестировал возможности центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Премьер также провёл специальное совещание, на котором обсудил вопросы использования МФЦ для получения гражданами государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», а также электронное взаимодействие ведомств при предоставлении данных услуг. 

Во время проведения совещания Дмитрий Медведев высоко оценил работу МФЦ «Лефортово». Премьер также заметил, что создание подобных центров в других регионах идет не так активно, как в столице. Медведев призвал губернаторов «напрячься интеллектуально и финансово». К концу 2015 года воспользоваться системой «одного окна» должны не менее 90% россиян. По мнению премьер-министра, от того, насколько удачно будет реализован проект МФЦ по стране, зависит будущее государственной власти.

Многофункциональный центр, в котором побывали Дмитрий Медведев и Сергей Собянин, был открыт 2 года назад, на данный момент в столице работает уже более 50 таких центров. При помощи МФЦ жители города могут получать уже более 100 различных услуг, причем 68 из них - в электронном виде. Работы по автоматизации услуг, предоставляемых в московских МФЦ, выполняются при участии компании «Армада». 

Для того чтобы жители Москвы смогли в полной мере воспользоваться услугами МФЦ, специалисты «Армады» разработали и внедрили уникальную автоматизированную систему государственных и муниципальных услуг и функций (АС ГУФ), которая является универсальным инструментом обработки обращений, - с её помощью подаются заявления на все услуги. Система обеспечивает обмен данными между более чем 600 государственными организациями, участвующими в предоставлении услуг на территории Москвы. Со стороны МФЦ с помощью системы работают операторы, а в ведомствах - специалисты, отвечающие за предоставление госуслуг. В АС ГУФ на данный момент работает более 8 000 пользователей, включая все МФЦ Москвы. Кроме того, «Армада» разработала и сопровождает новую версию портала государственных услуг Москвы www.pgu.mos.ru, через этот портал жители города и организации могут запросить несколько десятков различных услуг. 

По словам генерального директора ОАО «Армада» Романа Круглякова, проект, реализуемый «Армадой» в Москве, является по-настоящему уникальным на российском ИТ-рынке и одним из самых масштабных. «Столица является пионером в вопросе предоставления жителям государственных и муниципальных услуг и ставит перед собой максимально амбициозные цели не столько в области ИТ, сколько в вопросах кардинального улучшения самой технологии обслуживания жителей города. С учетом масштаба стоящих задач и объёма городской инфраструктуры реализовывать эти цели именно в столице сложнее и интереснее», - отметил Роман Кругляков.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга