Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Сотовые подключения Москвы: праздничный прирост
07.02.2013 07:00
версия для печати
Увеличивая отрыв По данным аналитического агентства Advanced Communications & Media Consulting, в Москве объем абонентской базы на конец декабря 2012 года составил 37,387 млн. Этот показатель на 887,2 тысячи больше, чем на конец третьего квартала 2012 года (тогда он составлял 36,5 млн). Отметим, что прирост за четвертый квартал был больше, нежели в третьем квартале 2012 года (613,9 тысяч). Увеличился (по сравнению с третьим кварталом) показатель проникновения сотовой связи. В Москве он по итогам четвертого квартала 2012 года составил 201%, что на 4,7% больше, нежели по итогам третьего квартала прошедшего года. Чистый прирост в Москве по итогам четвертого квартала 2012 года распределился между всеми основными игроками столичного рынка. Доли при этом распределились неравномерно. Лидером по приросту в четвертом квартале 2012 года в столице стал МТС (68%). Свои доли получили также «МегаФон» (16%), «ВымпелКом» (13%) и «Ростелеком» (3%). На рынке Москвы к концу четвертого квартала 2012 года абонентская база операторов «большой тройки» выглядела так: МТС прибавил за квартал больше других операторов «большой тройки» и продолжает удерживать лидерские позиции в Москве по количеству абонентов. Абонентская база этого оператора по итогам квартала составила 14,069 млн. При этом прирост за квартал составил 605,8 тысяч. Отметим, что МТС постепенно наращивает отрыв от преследователей на столичном рынке, уже второй квартал подряд демонстрируя лучшие показатели по приросту. «ВымпелКом» немного отстал от лидера на столичном рынке, хотя до этого буквально «дышал в затылок» МТС. База абонентов «ВымпелКома» на конец декабря 2012 года в Москве составила 13,172 млн, что означает прирост в размере 114 тысяч за квартал. Напомним, что в третьем квартале 2012 года база абонентов «ВымпелКома» в Москве составила 13,058 млн. У «МегаФона» в Москве на конец четвертого квартала 2012 года насчитывалось 9,860 млн абонентов, при этом «МегаФон» показал второй результат по приросту на столичном рынке и прибавил за четвертый квартал 138 тысяч абонентов. Доли рынка Москвы к концу четвертого квартала 2012 года в результате распределились следующим образом. МТС занимает 38%. Уже на 3% меньше у «ВымпелКом» - 35%. Доля «МегаФон» на конец квартала составила 26 %, а «Ростелеком» получил 1%. Далеко от рекорда Общее число пользователей сотовой связи в России к концу декабря 2012 года составило 230,5 млн, что на 670 тысяч больше, нежели по итогам третьего квартала 2012 года (229,8 млн). Этот показатель прироста в четвертом квартале 2012 года хотя и является в целом неплохим, но значительно проигрывает результатам третьего квартала 2012 года (тогда прирост ко второму кварталу составил 2,2 млн). Если сравнивать показатели четвертого квартала 2012 года с показателями за четертый квартал 2011 года, то результаты рассматриваемого периода 2012 года на 2,9 млн больше, нежели было год назад. Уровень проникновения сотовой связи в России к концу четвертого квартала 2012 года составил 161,3%,увеличившись по отношению к показателям третьего квартала 2012 года на 0,4% (по итогам третьего квартала этот показатель составлял 160,9%). По сравнению с четвертым кварталом 2011 года уровень проникновения увеличился на 4,6%. В целом по России наибольшую долю в чистом приросте в четвертом квартале 2012 года получил оператор МТС. На него пришлось 51% от общего числа новых подключений. Оставшиеся доли разделились между Tele2 (38%) и операторами, входящими в категорию «остальные» (11%). «МегаФон» и «ВымпелКом» продемонстрировали негативную динамику по показателю новых подключений в четвертом квартале 2012 года. Негатив «тройки», позитив «пятерки» В итоге к концу декабря 2012 года абонентская база операторов «большой тройки» в России выглядела так: количество абонентов МТС по России составляет 71,225 млн, что на 500 тысяч больше, чем на конец третьего квартала 2012 года (70,725 млн). Абонентская база «МегаФон» в целом по России на конец четвертого квартала 2012 года составила 62,568 млн, а динамика по приросту абонентов за квартал была негативной. Потери составили более 236,9 тысяч (во третьем квартале 2012 года абонентская база составляла 62,804 млн). Также негативную динамику среди операторов «большой тройки», но с меньшими потерями в четвертом квартале продемонстрировал «ВымпелКом». Количество абонентов «ВымпелКом» в России в конце декабря 2012 года составило 56,110 млн, и этот показатель на 70,7 тысяч меньше, чем на конец третьего квартала 2012 года (56,181 млн). Двое оставшихся крупных российских операторов, не входящих в «большую тройку», в четвертом квартале продемонстрировали прирост абонентской базы. При этом, Tele2 за четвертый квартал удалось увеличить свою абонентскую базу по России на 374 тысячи абонентов, достигнув таким образом результата в 22,716 млн абонентов (22,342 млн было по итогам третьего квартала 2012 года). База абонентов мобильной связи объединенного «Ростелекома» по итогам четвертого квартала 2012 года достигла отметки в 13,560 млн, увеличившись за квартал на 28,3 тысячи. Положительные результаты в четвертом квартале и у группы компаний МОТИВ. У этого оператора абонбаза увеличилась на 30,7 тысяч, достигнув показателя в 2, 340 млн. Абонентская база оператора СМАРТС на конец декбря 2012 года составляла 1,923 млн, увеличившись за квартал на 20,7 тысяч. Рынок России по итогам четвертого квартала 2012 года оказался поделен между операторами следующим образом: МТС занимает 31 %, «МегаФон» - 27 %, «ВымпелКом» - 24%. Доля Tele2 составила 10 %. На долю остальных операторов пришлось 8%. Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь Ключевые слова: абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, база мобильной связи, услуги мобильной связи, операторы мобильной связи россии, мобильная связь, сотовая связь, сотовая связь россии, база сотовой связи, сотовые операторы, мобильные операторы, операторы мобильной связи, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, ВымпелКом, МТС, МегаФон, tele2, мобильные
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||