Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС – единственная российская компания в глобальном Hay Group рейтинге «Наиболее успешные компании»
27.02.2013 13:17
версия для печати
Эксперты Hay Group составили рейтинг «Наиболее успешных компаний» по результатам анализа финансовых показателей и опросов персонала порядка 350 корпораций по всему миру. В рамках рейтинга Hay Group в список наиболее успешных попадают те компании, которые показывают максимальный результат как по вовлеченности персонала, так и по эффективности бизнеса на протяжении пяти лет. В топ-лист последнего исследования вошли порядка 40 компаний, среди которых Deutsche Bank, Hugo Boss, Pepsi Beverage Company, Vodafone, Nestle, Honda и МТС. «Hay Group проводит исследования вовлеченности и эффективности персонала более тридцати лет и более пяти лет - в России. Это наше четвертое исследование в сотрудничестве с МТС, и я должен отметить, что за годы интенсивной работы в этом направлении МТС постоянно улучшала индекс вовлеченности и создавала своим сотрудникам лучшие условия для успеха. МТС значительно обогнала средний показатель по вовлеченности персонала в телекоммуникационном секторе. Практика подтверждает: компании, которые стремятся получать максимальный возврат на инвестиции в HR, показывают и опережающий рынок рост экономической эффективности», - сказал генеральный директор Hay Group в России Дерк Кооле. «В рамках стратегии, направленной на создание интегрированного телекоммуникационного оператора, Группа МТС существенное внимание уделяет не только оптимизации бизнес-процессов и повышению эффективности приобретенных активов, прежде всего в сфере фиксированной связи и сотового ритейла, но и работе с персоналом. Я убежден, что наш ключевой актив - люди. И сегодня основные усилия мы направляем на поиск неординарных, инновационно мыслящих специалистов, на развитие сотрудников внутри компании. В основе высокого признания нашей бизнес-эффективности лежит признание блестящего уровня нашего персонала», - отметил президент Группы МТС Андрей Дубовсков. Уровень вовлеченности персонала, который замеряет Hay Group в рамках исследования, показывает, какая доля сотрудников в компании воспринимает цели и задачи бизнеса как свои собственные, понимает стратегию компании, готова прилагать максимальные усилия для достижения результатов. При высоком уровне вовлеченности сотрудники чаще рекомендуют свою компанию как хорошее место работы, советуют продукцию и услуги друзьям и близким. По результатам исследования Hay Group индекс вовлеченности персонала МТС составил 69%. Для участвовавших в исследовании 53 российских компаний средний показатель составил 66%. При составлении рейтинга также учитывались ключевые финансовые показатели компаний, такие как рост пользователей услуг, объемов продаж, выручка. Абонентская база МТС с 2007 года выросла примерно на 20% до почти 100 млн абонентов с 80 млн. Выручка за этот же период выросла вдвое до $12,3 млрд с $6,2 млрд. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, сотовые операторы, мобильные операторы, операторы мобильной связи, мобильные тарифы, тарифы сотовой связи, сотовая связь тарифы, GSM, тарифы сотовые, тарифные планы, мобильники, мобильные, сотовые, сотовые новинки
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||