Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Билайн» Бизнес сохраняет лидирующие позиции на рынке конвергентных решений – услуга «Единая сеть офисных и мобильных» (FMC) доступна уже в 91 городе
01.03.2013 15:22
версия для печати
«Билайн» Бизнес, по-прежнему, отмечает высокий спрос на конвергентные решения среди b2b-клиентов. Так, за прошедший год, количество пользователей услуги «Единая сеть офисных и мобильных» увеличилось на 71%. Услуга предполагает удобное объединение филиалов и головных офисов компаний в единую корпоративную телефонную сеть, поэтому данное решение, в первую очередь, востребовано среди клиентов имеющих распределенную географию присутствия на территории РФ: банковский сектор, производственные предприятия, сфера гостиничного бизнеса, объекты коммерческой недвижимости ( бизнес-центры, офисные здания) и т.д. Среди клиентов «Билайн» Бизнес, подключивших услугу в 2012 году можно отметить: «Азбука Вкуса» (г.Москва), «Империал Тобакко Ярославль» (г.Ярославль), СЛК «Моторз» (г.Новосибирск), ООО "ПСП Металлон" (г.Екатеринбург), ООО "Торговый Холдинг Сибирский Гигант" (г.Новосибирск), ООО "Уралдомноремонт-Екатеринбург" (г.Екатеринбург) и др. «Единая сеть офисных и мобильных» (технология FMC — Fixed Mobile Convergence) — представляет собой комплексное техническое решение «Билайн» Бизнес по объединению фиксированных и мобильных телефонов в корпоративную телефонную сеть с функциями короткой нумерации и управления вызовами. Решение, представленное «Билайн» Бизнес, является уникальным на корпоративном рынке, благодаря широкой географии присутствия, функции определения короткого внутреннего фиксированного номера при звонке на мобильный телефон (АОН), возможностям установки переадресации, перевода и ограничения вызовов, а также использования голосового меню. «За прошедший год мы увеличили емкость платформы FMC более чем в два раза, что позволило значительно повысить стабильность ее работы. Кроме того, учитывая возрастающий спрос на услугу «Единая сеть офисных и мобильных», в Call-Centre была выделена специальная группа технической поддержки конвергентных решений. В 2013 году наш основной фокус, по-прежнему, будет направлен на повышении качества услуги, и ее дальнейшей модернизации», - отметил вице-президент по корпоративному бизнес ОАО «ВымпелКом» Андрей Патока. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом, Билайн Бизнес
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||