Тесты цифровой техники

     
 

«Ростелеком» представил в Воронеже площадку крупнейшего в России географически-распределенного общего центра обслуживания

«Ростелеком» торжественно открыл в Воронеже площадку Многофункционального Общего центра обслуживания (ОЦО), работающего в «пилотном» режиме с января 2013 года.

По своим масштабам проект «Ростелекома» по созданию ОЦО не имеет аналогов в России. Он является крупнейшим по количеству работающего в ОЦО персонала – более 4 700 сотрудников, а также по географии обслуживания – услугами Центра будут пользоваться все подразделения «Ростелекома» от Калининградского до Камчатского филиала. С начала этого года уже приступили к работе площадки ОЦО в Ярославле и Нижнем Новгороде, к середине 2014 года «Ростелеком» откроет центры в Новосибирске и Екатеринбурге.

На обслуживание ОЦО будет передан целый комплекс стандартных бизнес-операций, выполняемых в рамках функций бухгалтерского и налогового учета, подготовки отчетности, управления персоналом и казначейством, сбора дебиторской задолженности. Специалисты ОЦО в Воронеже обеспечивают поддержку бизнес-процессов бухгалтерской функции, а также централизованно готовят отчетность региональных филиалов макрорегиона «Центр».

В рамках церемонии открытия Старший Вице-президент ОАО «Ростелеком» Антон Хозяинов так прокомментировал это событие: «Повышение операционной эффективности Компании является приоритетным направлением обновленной стратегии «Ростелекома». Один из ключевых проектов в рамках этой стратегии – создание ОЦО, который позволит Компании снизить операционные затраты и сфокусировать менеджмент «Ростелекома» на решении стратегических вопросов. Источниками снижения затрат и роста эффективности являются экономия на масштабе, устранение дублирования функций, стандартизация и автоматизация ручных процессов».

«Мировой опыт показывает, что использование модели ОЦО приводит к сокращению затрат на содержание вспомогательных функций на 40-60% и повышению эффективности управления», - подчеркнул Антон Хозяинов.

Реализуя этот проект, «Ростелеком» осуществляет переход к новой сервисной модели, в которой качество и сроки выполнения тех или иных функций зафиксированы

в соответствующих SLA , что обеспечивает эффективное взаимодействие подразделений-заказчиков и ОЦО в качестве исполнителя внутри компании.

«Наша Компания является одним из крупнейших российских работодателей. Реализуя столь крупные проекты, как Общий центр обслуживания, мы используем как внутренний ресурс квалифицированных специалистов, так и создаем новые рабочие места в регионах, где расположены площадки ОЦО», - говорит Исполнительный директор - Директор по организационному развитию и управлению персоналом ОАО «Ростелеком» Галина Рысакова. - Привлекая специалистов на работу в Центры обслуживания, мы также используем практику сотрудничества с ведущими учебными заведениями регионов».

В рамках открытия площадки Многофункционального Общего центра обслуживания в Воронеже «Ростелеком» подписал соглашение о намерениях с Воронежским государственным университетом. Выпускники ВУЗа смогут участвовать в конкурсном отборе на вакансии, открытые в ОЦО. Тем самым планируется существенно усилить команду сотрудников для работы на одной из крупнейших площадок ОЦО «Ростелекома».

«Для создания ОЦО Воронеж выбран не случайно – здесь сформирован передовой опыт по централизации процессов, создана развитая инфраструктура, грамотный и профессиональный коллектив, который способен реализовать сложные проекты, - отметил Вице-Президент–директор макрорегионального филиала «Центр» Вячеслав Козельский. - Кроме того, для Воронежа открытие подобного Центра означает создание около 700 новых рабочих мест, а это значит, что 700 жителей Воронежа, уже имеющих профессию бухгалтера и выпускников ВУЗов, получат возможность работать и повышать свой профессиональный уровень в коллективе крупнейшего российского телекоммуникационного оператора».

Создание Общих центров обслуживания - это устойчивый тренд в мировой и российской практике корпоративного управления. Многие крупнейшие холдинги в России сегодня уже имеют в своем составе выделенные ОЦО, находящиеся на различной стадии своей зрелости. Подобные проекты реализованы в ведущих компаниях следующих отраслей: нефтегазовая, металлургическая, энергетика, ритэйл, телекоммуникации и др.

«Ростелеком» разрабатывал концепцию внедрения ОЦО, привлекая специалистов международной консалтинговой компании Accenture, которая обладает широким опытом в данной сфере деятельности.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: интернет, интернет телевидение, интернет сеть, магистральная сеть, доступ в интернет, домашний интернет, широкополосный доступ, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, телефонная связь, Ростелеком, межгород, тарифы интернет, волс, телекоммуникационный оператор, МГ МН связь, междугородняя связь, магистральный канал, магистральная инфраструктура, магистральный оператор, телекоммуникационные услуги, телефония, ШПД

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

22.09.2020 Половина российских интернет-пользователей не пользуется онлайн-кинотеатрами

16.09.2020 Умные вещи стали слабым звеном

14.09.2020 «Дом.ru» разгоняется до гигабита

08.09.2020 Использование ИИ может стать обязательным для ретейла

03.09.2020 Рынок ПК: возродиться, чтобы упасть

01.09.2020 Ростелеком усилит ИБ-компетенции за 4 миллиарда

28.08.2020 Российские покупатели смартфонов стали более разборчивыми

26.08.2020 Рынок смартфонов потерял 20%

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга