Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Логика бизнеса 2.0» помогла Темiрбанку автоматизировать бизнес-процессы
13.03.2013 11:22
версия для печати
Ведущий коммерческий банк Казахстана начал использовать BPMS-платформу в 2010 году. Тогда перед Темiрбанком встала задача стандартизировать подходы в обслуживании клиентов в масштабах всего банка. Самым распространенным способом решения этой задачи было внедрение системы CRM, но после анализа множества различных видов ИТ-систем в банке решили использовать возможности технологии BPM. Дело в том, что эта технология позволяет эффективно конструировать, тиражировать, автоматизировать и управлять сквозными бизнес-процессами, в том числе связанными с обслуживанием клиентов. В 2010 году банк начал внедрение BPMS-системы webMethods от компании Software AG. Открытость платформы и наличие гибкого механизма интеграции информационных систем стали основными факторами, способствовавшими выбору этого решения. Для начала ставилась задача интеграции всех внутренних и внешних информационных систем банка с помощью интеграционной шины, входящей в пакет webMethods. На следующем этапе были выбраны ключевые для банка бизнес-процессы – процессы сбора задолженности (soft, hard, legal collection), которые подлежали оптимизации, автоматизации и тиражированию. В 2011 году автоматизация бизнес-процессов сбора задолженности была завершена, в результате чего в банке был внедрен единый подход к обслуживанию клиентов во всех точках продаж. Кроме того, банк получил механизм сбора и анализа показателей эффективности работников, участвующих в этих бизнес-процессах. После этого последовало решение об автоматизации нового пула бизнес-процессов – шести процессов кредитования, результатом чего, как ожидают в банке, станет снижение влияния уровня квалификации кадров на качество и скорость обслуживания клиентов банка. Для реализации этого проекта была приглашена компания «Логика бизнеса 2.0» В ходе проекта был разработан функционал, позволяющий выполнять быстрый поиск кредитных заявок и просматривать всю введенную в этих заявках информацию в отдельном окне. Кредитные специалисты банка имеют возможность вводить данные о заемщиках вручную или на основании данных из банковской системы, прикреплять отсканированные копии документов. В рамках бизнес-процессов работает механизм генерации документов для печати в формате PDF, формируемых на основе данных из заявки. В ходе проекта были автоматизированы процессы по выдаче экспресс-кредита, кредита на покупку автомобиля, ипотечного кредита, револьверного кредита, кредита под залог вклада и кредита под залог квартиры. «При реализации первого этапа внедрения системы стало понятно, как сильно меняется ИТ-ландшафт банка в положительную сторону. Появился скелет банковского ИТ-ландшафта. При интеграции информационных систем мы получили единую точку доступа к любой информации, хранящейся как внутри Банка, так и за его пределами, − комментирует Александр Трапезин, ИТ-директор «Темiрбанка». - Это сыграло большую роль в дальнейшем повышении качества и скорости развертывания бизнес-процессов». «Мы рады продолжить сотрудничество с одним из ведущих банков Казахстана, − комментирует Яков Коробко, директор по развитию бизнеса в Центральной Азии компании «Логика бизнеса 2.0». – Мы надеемся, что наша совместная с банковскими специалистами работа позволит клиентам банка ощутить ее результаты уже сегодня». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?