rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

NIKITA ONLINE и KH Games объявляют о начале партнерства

Компания NIKITA ONLINE и газета Kyung-hyang Games (KH Games) — одно из крупнейших изданий об играх в Южной Корее — стали информационными партнерами.

Сотрудничество в сфере информационной поддержки позволит компании NIKITA ONLINE, одному из ведущих российских издателей онлайн-игр, и газете KH Games сделать взаимодействие между корейским и российским игровыми рынками еще интенсивнее и прозрачнее.

В рамках партнерства корейское издание, одинаково популярное среди местных профессионалов игровой индустрии и обычных пользователей, будет регулярно публиковать материалы, посвященные российскому рынку онлайн-игр. С первыми заметками, уже вышедшими в печатной и электронной версиях KH Games, можно ознакомиться в разделе «Публикации» официального сайта NIKITA ONLINE (http://www.nikitaonline.ru/press-public.php). Кроме того, KH Games посодействует в продвижении игр, которые российская компания будет запускать на корейском рынке.

Благодаря партнерству между NIKITA ONLINE и KH Games специалисты корейской игровой индустрии, прочно входящей в число наиболее развитых в мире, получат более полное представление о динамично растущем российском рынке онлайн-игр и его перспективах. Вместе с тем привлекательный корейский рынок станет более открытым для российских игр.

«Сотрудничество с KH Games позволит нам лучше узнать корейскую аудиторию, — отмечает генеральный директор компании NIKIA ONLINE Степан Зотов. — В свою очередь мы познакомим читателей дружественного издания c российским рынком, который еще не достиг масштабов корейского, но уже может предложить множество деловых возможностей».

«Мы очень рады сотрудничеству с такой профессиональной и динамично развивающейся компанией, как NIKITA ONLINE. Нас объединяет стремление строить успешный бизнес, прежде всего, на основе собственных ноу-хау и годами накопленного опыта разработки оригинальных решений», — отмечает Инсу Дзян, руководитель KH Games.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: soft, игры, компьютерные игры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга