На стенде SellbyCell №3D031 состоится презентация бизнес-кейсов сервиса и пройдет ряд запланированных переговоров с международными производителями мобильного платежного оборудования и ведущими представителями банковской отрасли.
SellbyCell - MPOS-сервис, соответствующий международным стандартам PCI DSS, по приему карточных платежей для различных сервисных предприятий, оказывающих розничные услуги населению. Принципиальное отличие продукта от представленных на рынке аналогов заключается в заложенной в него SAAS-идеологии.
Программно-аппаратный комплекс SellbyCell обеспечивает автоматизированный онлайн-мониторинг каждой осуществленной с его помощью транзакции, формирование актуальной отчетности и оперативное управление рисками с помощью анти-фрод системы.
Впервые SellbyCell был представлен в июне 2012 года во время Петербургского Международного Экономического Форума в рамках презентации проекта «Мобильный социальный терминал», реализованного совместно с Банком Москвы.
В ноябре 2012 г. SellbyCell совместно с Яндекс.Касса и при поддержке международной платежной системы MasterCard реализовал проект по организации MPOS-платежей в одном из московских автопарков.
В феврале текущего года SellbyCell совместно с Связной Банк и компанией iCompass запустил сервис мобильного эквайринга уже для нескольких столичных таксопарков. Решение SellbyCell было интегрировано с автоматизированной системой управления транспортных предприятий и процессинговым центром банка-эквайера.
«В этом году мы сосредоточились на дальнейшем развитии партнерских отношений с производителями платежного оборудования, банками, агрегаторами платежей, – заявил Дмитрий Краснохорский, представитель SellbyCell. - Cartes Asia служит превосходной площадкой для взаимного обмена мнениями, опытом, предметного разговора о практическом внедрении наших инновационных разработок в сфере MPOS-платежей. Высокопрофильные проекты SellbyCell в области мобильного эквайринга помогут нам открыть двери к очень многообещающим партнерствам».
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг