Что важно для ИТ-руководителей в области совместной работы. Узнал Cisco

Вчера, 25 марта 2013 года, компания Cisco провела мероприятие в ходе которого были оглашены результаты исследования Cisco, посвященные эффективности решений для совместной работы, внедряемых на предприятиях. Встреча с руководителями компании прошла в режиме видеоконференции с использованием решения Cisco TelePresence, объединив зарубежные комнаты телеприсутствия в офисе компании Cisco, комнаты TelePresence, расположенные в Москве и Киеве с комнатой Public TelePresence BizKomm в Петербурге.

Результаты проведенного Cisco исследования представили в ходе встречи директор направления решений для совместной работы компании Cisco Майкл Смит и вице-президент подразделения компании Cisco по продажам решений для совместной работы Карл Виз.

В рамках исследования по заказу компании Cisco был проведен опрос  3320 ИТ-руководителей (штатные сотрудники, влияющие на закупки) из Австралии, Великобритании, Германии, Индии, Канады, Новой Зеландии, России, США и Швеции. В частности, в России в опросе приняли участие 447 специалистов.  

Целью пороса было выяснить главные приоритеты ИТ-руководителей в сфере совместной работы. Относительно приоритетов ИТ-специалистов, по результатам были выделены четыре категории, которые, по мнению респондентов, являются наиболее значимыми в совместной работе: мобильность, облачные технологии, качество и надежность голоса и видео и поддержка.

То, что ИТ-специалисты ориентируются на указанные тенденции, подтверждается, по словам представителей Cisco, и общемировыми трендами. В частности, что касается мобильности, в ходе мероприятия были приведены данные, согласно которым  в мире происходит 1,3 млн подключений Android-устройств в день, а каждую секунду продается 4,6 смартфонов iPhone. В части увеличения объемов видеотрафика, указано, что к 2015 году  объемы видеотрафика по Сети составят 1,2 млн минут в секунду.  Ожидается также, что в ближайшие годы  до 80% новых приложений будут развернуты в облаках, а расходы на облачные сервисы сегмента SMB достигнут $16 миллиардов в 2015 году.  

Как отмечают представители  Cisco, результаты проведенного опроса оказались весьма примечательными, показав не только приоритеты ИТ-руководителей, но и различия в подходах Cisco и Microsoft к данному вопросу.  

В части мобильности позиция Cisco заключается в том, что производители должны поддерживать решения на разных платформах. И здесь Cisco оппонирует Microsoft. Приводя данные опроса, отмечается, что 72% респондентов (в России 75%) заявили, что стратегия Microsoft «Windows прежде всего» («Windows First») окажет хотя бы небольшое, но все же отрицательное влияние на их бизнес, поскольку в конце концов утвердится принцип BYOD (использование на работе личных устройств), а не BYOWD (использование на работе устройств Windows).

Представители Cisco указывают на то, что собственная статистика компании  свидетельствует о том, что поддержка разнородных устройств и операционных систем имеет очень большое значение. По последним данным, пользователи смартфонов и планшетных компьютеров загрузили 3,7 млн мобильных приложений Cisco WebEx Meetings. Каждый год количество загрузок приложений для устройств Apple увеличивается на 72%, а для устройств Android– на 248%. В качестве вывода в компании Cisco отмечают, что принцип BYOWD может быть полезен для компании Microsoft, но ИТ-руководители считают, что для бизнеса он не годится.

В части еще одного тренда - облачных технологий – по данным исследования Cisco, большинство опрошенных (80% в целом и 94% из числа опрошенных в России) ожидает от облачных голосовых и видеоуслуг такого же качества, как от локальных сервисов.

В части качества и надежности голоса и видео, в исследовании Cisco отмечено, что почти половина (47%) опрошенных ИТ-руководителей, загрузивших решение Microsoft Lync, не использует его для критически важных внешних коммуникаций. 77% респондентов (в России - 82% опрошенных) заявили, что сохраняют отдельную проверенную систему коммуникаций, «имеющую важное значение для пользователей и сеансов связи, которым нужен высокий уровень качества и надежности».

Относительно поддержки, по данным опроса 87% участников (в России – 91%) отметили, что хотят полагаться на единого поставщика.  При этом почти четверо из каждых пяти (78% в целом и 87% из числа опрошенных в России) опрошенных ИТ-руководителей заявили, что отсутствие единого поставщика, ответственного за всё решение для унифицированных коммуникаций в целом (будь то телефоны, шлюзы, контакт-центры или оконечные  видеоустройства), оказывает отрицательное влияние на бизнес. В их представлении, отсутствие такого поставщика ведет к напрасной трате времени, снижению производительности, и к потере доходов.

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: маркетинг, маркетинг анализ, виды маркетинговых исследований, маркетинговое исследование рынка, маркетинговые исследования, маркетинговые исследования пример, Cisco

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.11.2019 Загрузи беспилотник «по воздуху». Когда поедем без водителя?

13.11.2019 Киберугрозы: что беспокоит российский ритейл

08.11.2019 Цифровое ТВ: полторы тысячи, чтобы обогнать Европу

07.11.2019 Онлайн-экспорт идет на взлет

01.11.2019 Триколор: клиента перестали интересовать моноуслуги

31.10.2019 Время медиаконтента

28.10.2019 На новом витке эволюции СЭД

22.10.2019 Саечка за испуг. Правительство пошло навстречу ИТ-гигантам

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга