«Триколор ТВ» продолжает увеличивать абонентскую базу

28 марта 2013 года спутниковый оператор «Триколор ТВ» обнародовал итоги деятельности за первый квартал 2013 года и поделился планами на год. Компания осуществляет цифровое вещание телевизионных каналов в России с декабря 2005 года. Вещание ведется на европейскую часть территории РФ, а также территорию Сибирского, Уральского и часть Дальневосточного округа.

«Триколор ТВ» является самым массовым оператором в сфере платного телевидения в Восточной Европе, и входит по этому показателю в десятку мировых лидеров. В рейтинге крупнейших спутниковых ТВ-операторов в мире «Триколор ТВ» занимает третью строчку по количеству абонентов. Опережают компанию американские операторы DirecTV и Dish Network. Что касается европейского рейтинга, то «Триколор ТВ» занимает по данному показателю верхнюю строчку, опередив британскую компанию BSky. По оценкам J’son & Partners Consulting, компании принадлежит 86% рынка платного спутникового телевидения в России.

За первый квартал 2013 года «Триколор ТВ» увеличила свою абонентскую базу на 512,2 тысячи клиентов. К настоящему моменту база оператора составила 12,4 миллиона домохозяйств. Из них активных – 9,12 миллиона, что составляет 75% всех абонентов.

«Такой заметный рост количества абонентов произошел благодаря вещанию на каналах высокой четкости», - пояснил заместитель коммерческого директора «Триколор ТВ» Евгений Кодачигов. Плюс к этому компания активно развивала дополнительные сервисы, также и региональные дилеры проявили высокую активность. В результате количество абонентов, подписанных на HD-каналы, в марте текущего года приблизилось к отметке 1,5 миллиона. Компания планирует до конца 2013 года увеличить их количество до 3,5 миллиона.

Чтобы обеспечить рост абонентской базы, «Триколор ТВ» действует в нескольких направлениях. Компания активно проводит программу trade-in – «второй приемник в дом», а также развивает дополнительные сервисы. В частности, это «Кинозалы «Триколор ТВ», «Триколор ТВ – Почта», «Радиопакет». В марте 2013 года число пользователей «Кинозалов» достигло 320 тысяч, сервиса «Наш Футбол» - 250 тысяч.

Повышение качества и спектра предоставляемых услуг, а также качество контента – это те факторы, за счет которых происходит развитие российского рынка платного телевидения. К слову, за второе полугодие 2012 года Россия поднялась с 15-й на восьмую строчку в европейском рейтинге стран по количеству пользователей телевидения высокой четкости. «HDTV – вот направление, в котором нужно двигаться, направление, которое по настоящему революционно и может привести к прорыву в медиасфере», - полагает директор по контенту «Триколор ТВ» Юлия Шахманова.

Компания планирует стать первым оператором, который сделает HDTV массовым для всей страны. В рамках предложения «Триколор ТВ Full HD» за 900 рублей в год абоненты компании получат доступ к просмотру 160 каналов, в том числе, более 25 телеканалов в формате высокой четкости. Возможно, что к концу 2014 года «Триколор ТВ Full HD» будут смотреть более 7 миллионов домохозяйств.

В первом квартале 2013 года «Триколор ТВ» продолжил работу с юридическими лицами. Число активных пользователей в этом секторе выросло в несколько раз. Показатель ARPU продемонстрировал двукратный рост – до 2600 рублей с абонента в месяц. Число домохозяйств в сетях SMATV превысило 60 тысяч.

Пресс-секретарь «Триколор ТВ» Анастасия Соколовская отметила, не смотря на то, что в первый квартал года у многих операторов бизнес и абонентская база растет незначительно, для компании «Триколор ТВ» этот квартал в 2013 году был удачным. «Нам удалось продемонстрировать динамику по сравнению с теми же периодами предыдущих лет», - сказала она.

Планы компании таковы: к концу 2013 года «Триколор ТВ» надеется увеличить свою абонентскую базу до 14,5 миллионов домохозяйств. Текущий год компания поставила задачу сделать его «годом абонента», что означает дальнейшее улучшение сервисного обслуживания.

Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: цифровое телевидение, телевизионное вещание, телевидение, телеканал, спутниковая связь, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, телекоммуникационный оператор, спутниковое тв, спутниковое телевидение, триколор тв, телекоммуникационные услуги, платное телевидение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

27.03.2020 Рунет и дети: перед карантином

25.03.2020 «МойОфис» ставит на Африку

24.03.2020 Интернет-ретейл: есть ли жизнь во время COVID-19

18.03.2020 4G и 5G увеличат инвестиции в технологии выездного обслуживания

11.03.2020 LTE-заплатка на российский 5G

11.03.2020 Архивы электронных документов: хранить нельзя уничтожить

20.02.2020 Глобальные расходы на ИКТ в 2020 году достигнут $4,3 трлн

18.02.2020 $8 млрд на 5G-IoT заработают операторы

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга