Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Правительство Тульской области и «Билайн» запускают проект «Мобильный гид Тулы»
29.03.2013 09:45
версия для печати
Сейчас проводится монтаж информационных табличек на 85 наиболее значимых исторических объектах центральной части города, включая главную достопримечательность – Тульский кремль. Теперь все желающие, позвонив на специальный номер (4872) 71-71-01 и набрав соответствующий код, могут прослушать информацию об исторических местах или памятниках архитектуры. Организаторы проекта выпустили буклет-путеводитель с картой Тулы, где отмечены все объекты, охваченные проектом «Мобильный гид», а также приведен полный список этих объектов и их трехзначные коды. Буклеты распространяются бесплатно в музеях города, а также в салонах связи «Билайн» города Тулы по адресам: пр. Ленина, д. 23 и пр. Ленина, д. 42. Учитывая возрастающую популярность мобильного Интернета, на табличках кроме короткого номера также размещен QR-код. Он направляет на сайт tulagid71.ru, созданный специально для проекта. На этом ресурсе туляки и гости города смогут прочитать описание объекта прямо на экране своего телефона. На сайте можно скачать электронную версию буклета. Сервис «Мобильный гид» доступен абонентам всех сотовых операторов, и даже пользователям фиксированной связи. Для удобства звонок на «Мобильный гид» тарифицируется согласно действующему тарифу клиента. «Комитет Тульской области по инновациям и информатизации создает новый сервис - единый туристский интернет-портал города, позволяющий получать информацию обо всех достопримечательностях и культурных мероприятиях области и их местонахождении. Проект состоит из трёх частей: «Мобильный гид», «Культурная карта» и «Культурный календарь». В проекте «Мобильный гид» мы постарались учесть все потребности и возможности граждан. В рамках этого проекта 85 культурно-исторических зданий области до 5 апреля будут оснащены информационными табличками. Оценить работу всех частей проекта жители и гости области смогут уже в августе этого года», - отметил председатель Комитета Тульской области по инновациям и информатизации Артур Контрабаев. «Мы хотим сделать историю доступной каждому. Любой абонент, позвонив на специальный номер 71-71-01 и нажав соответствующий код, получит информацию об истории возникновения города, памятниках архитектуры, - сказал директор Тульского филиала ОАО «ВымпелКом» Дмитрий Глотов. В проекте задействованы самые современные технологии, надеемся, что с помощью такого инновационного сервиса историей города заинтересуется большое количество туляков, приезжих, туристов». «Реализуемый совместный проект «Мобильный гид» направлен на привлечение интереса жителей и гостей города-героя Тулы к историческому и культурному богатству Тульского края. Каждое здание в центре города пропитано историей, а Тульский кремль являлся участником событий, повлиявших на дальнейшее развитие России. С помощью сервиса «Мобильный гид» туляки и гости города в доступной для многих информационной форме могут узнать много нового и интересного о каждом здании, участвующем в проекте и, людях, внесших вклад в развитие города. И мы надеемся, что данный проект будет иметь продолжение, и будет реализован не только в Туле, но и других городах региона, имеющих богатое историческое наследие», — отметила заместитель министра - директор департамента культуры Татьяна Рыбкина. Это не первая совместная инициатива, реализованная Правительством Тульской области и компанией «Билайн». Так, в 2012 году был запущен уникальный проект «Wi-Fi в Тульских парках». Возможность выйти в Интернет во время прогулки делает городскую среду более комфортной. Ежемесячно сетью Wi-Fi в парках Тулы пользуются более 20 000 абонентов. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||