rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Tekmi разработал систему интерактивной связи для зрителей Digital October

Tekmi, портфельная компания Softline Venture Partners и ФПИ РВК, объявляет о запуске уникального сервиса видеозвонков для нового ТВ-проекта центра Digital October под названием «Октябрьская Эволюция». Система видеозвонков позволила команде ТВ-программы вывести интерактивное взаимодействие со зрителями на новый уровень.

«Мы прекрасно понимаем, что для успешного старта нового медийного проекта, – а «Октябрьская Эволюция» является именно медийным проектом, – крайне важным фактором является не только качество контента, но и интеграция зрителя в процесс создания этого самого контента. Digital October уже давно заслужил репутацию места, где генерируется качественный контент для, как мы говорим, «искушенных профессионалов», поэтому мы стараемся интегрировать в наши проекты наиболее современные технологии и сервисы, позволяющие не только доносить этот контент до зрителей, но и вовлекать их. Одним из таких сервисов стала система видеозвонков от Tekmi», – отмечает Дмитрий Репин, генеральный директор центра Digital October.

Видеозвонок, разработанный на базе сервиса Tekmi и адаптированный под нужды телепроизводства, позволяет зрителям выйти в эфир прямо из браузера. Обращения принимает редактор передачи, который модерирует вопросы зрителей, а затем переводит звонки: видео с веб-камеры звонящего появляется на большом экране в студии и в трансляции – на сайте Digital October.

В первом выпуске передачи «Октябрьская Эволюция» трое отечественных бизнес-экспертов за час должны были разработать концепцию нового медиапроекта, готового для встречи с рынком и инвесторами. Чтобы помочь представителям «Афиши», Look At Me и Slon.ru справиться с непростой задачей, к участию в разработке концепции также пригласили зрителей прямой трансляции, которые могли общаться с героями программы через социальные сети или систему видеозвонков в студию.

«Для нас сотрудничество с Digital October – это вызов и возможность создать действительно инновационный сервис, – рассказывает генеральный директор Tekmi Кирилл Грош. – Помимо видеозвонков, мы реализовали еще ряд возможностей для зрителей и команды передачи: авторизация через Facebook, удобный интерфейс редактора с возможностью постановки звонков в очередь, связь с экспертами по видео или телефону. Все эти разработки будут использованы в нашем серийном продукте Виртуальный офис».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: инновации

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга