«Ростелеком» представил результаты работы облачных сервисов информатизации ЖКХ

«Ростелеком» представил результаты внедрения облачных сервисов О7.ЖКХ, предназначенных для информатизации сферы жилищно-коммунального хозяйства в России. Демонстрация сервисов состоялась 26 апреля в рамках I Международной конференции «Информационные системы и технологии в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации».

Сервисы О7.ЖКХ предназначены для региональных и муниципальных органов власти, управляющих и ресурсоснабжающих организаций, рассчётно-кассовых центров и охватывают практически все сферы взаимодействия участников рынка ЖКХ.

С помощью сервисов О7.ЖКХ граждане могут получать полную и достоверную информацию о доме, управляющей организации, услугах и тарифах. Органы власти могут осуществлять оперативный мониторинг и анализ ситуации в сфере ЖКХ, проводить жилищное инспектирование, разрабатывать целевые программы.

В этом году «Ростелеком» существенно расширил функционал сервисов О7.ЖКХ, в соответствии с актуальными требованиями законодательства и по итогам практических внедрений. Одной из важнейших доработок является создание компонента «Электронный паспорт дома», который обеспечивает для управляющих организаций возможность ведения и предоставления в контролирующие органы информации о технических, энергетических и эксплуатационных характеристиках дома, в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ №1468.

«Существенным преимуществом сервисов О7.ЖКХ является их гибкость: органы власти и управляющие организации могут выбирать те компоненты сервисов, которые для них наиболее актуальны, и проводить поэтапное внедрение. Кроме того, каждый сервис может быть настроен в соответствии с пожеланиями заказчика, - отметил директор департамента внедрения инноваций ОАО «Ростелеком» Роман Громыко. – Внедрение сервисов О7.ЖКХ позволяет информатизировать сферу жилищно-коммунального хозяйства в субъектах РФ, обеспечивая при этом значительную экономию средств».

Сервисы О7.ЖКХ работают на базе собственной платформы распределённой обработки данных ОАО «Ростелеком». Сервисы подключены к инфраструктуре электронного правительства, что обеспечивает возможность предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере ЖКХ в электронном виде.

Сегодня решения О7.ЖКХ успешно работают в 3 субъектах РФ: Пензенской, Новгородской и Новосибирской областях, в ближайшем будущем планируется дальнейшее расширение списка подключенных к сервису регионов.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: интернет, интернет телевидение, интернет сеть, магистральная сеть, доступ в интернет, домашний интернет, широкополосный доступ, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, телефонная связь, Ростелеком, межгород, тарифы интернет, волс, телекоммуникационный оператор, МГ МН связь, междугородняя связь, магистральный канал, магистральная инфраструктура, магистральный оператор, телекоммуникационные услуги, телефония, ШПД

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

20.02.2020 Глобальные расходы на ИКТ в 2020 году достигнут $4,3 трлн

18.02.2020 $8 млрд на 5G-IoT заработают операторы

12.02.2020 ИТ-рынок вырастет за счет распространения 5G

05.02.2020 Интернет сдает позиции

23.01.2020 Инвестиции в технологии: трагедия непонимания

23.01.2020 Доля 5G-телефонов в 2022 году составит 43%

21.01.2020 Рынок ПК растет как на дрожжах

10.12.2019 Продажи носимых устройств почти удвоились

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга