Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Toshiba CIS представила новой оборудование
27.05.2013 09:48
версия для печати
Михаил Носков, заместитель генерального директора Toshiba CIS, в рамках пресс-конференции в Москве озвучил стратегию компании по потребительской электронике на 2013 год. Он отметил снижение роста некоторых сегментов рынка (IT, офисная техника и фотооборудование), которое наблюдалось в начале года, благоприятный прогноз по продажам ЖК телевизоров и планшетов, а также ожидаемое падение на рынке ноутбуков. Были озвучены основные задачи Toshiba CIS на 2013 год и пути их достижения. В планах компании упомянуто:
Для достижения поставленных задач будут применены следующие решения. В области ТВ:
В области ПК:
Помимо этого, планируется усиление работы с розничными сетями и развитие бизнеса с регионами, расширение программы поддержки канальных партнеров, увеличение клиентской базы в области корпоративных продаж и запуск собственного интернет-магазина Toshiba. Немаловажным пунктом значится улучшение сервисной поддержки покупателей. К примеру, в 2013 году количество авторизированных сервисных центров увеличится до 400. Также ожидается курс на интенсивное маркетинговое развитие как в области рекламы и PR, так и взаимодействия с партнерами. Мероприятие продолжилось выступлениями спикеров компании: Артема Бабикова, руководителя группы бизнес-планирования и операций департамента персональных компьютеров, и Владимира Максимова, старшего менеджера департамента телевидеотехники отдела бизнес планирования. Артем представил обновленную линейку компьютеров компании Toshiba, куда вошли как эволюционные продолжения известных серий Satellite и Qosmio, так и абсолютно новые решения компании, например, ультрабук-трансформер Portégé Z10t. Владимир в свою очередь рассказал о развитии сервисов Toshiba Cloud TV, модифицированном онлайн портале Toshiba Places и телевизорах модельного ряда 2013 года, в которых будет использована новая Smart-платформа. Также была официально представлена флагманская серия ТВ Toshiba L9363, которая, помимо всего прочего, поддерживает вывод изображения в сверхвысоком разрешении Ultra HD (3840x2160 точек) и высококачественное 3D (с возможностью 2D-3D конвертации). По окончанию официальной части гости были приглашены в демозоны, где смогли самостоятельно ознакомиться с анонсированными продуктами и получить дополнительную информацию от консультантов компании Toshiba. Одним из приятных сюрпризов стал ультрабук KIRAbook, который пока не был официально представлен в России, но присутствовал на стенде. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: компьютер, toshiba, тошиба, ноутбуки toshiba, рынок ПК, ноутбук
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?