rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Toshiba CIS представила новой оборудование

Компания Toshiba CIS представила обновленные линейки мобильных компьютеров и телевизоров в рамках ежегодной пресс-конференции. Мероприятие прошло в уютной атмосфере Московского городского Гольф Клуба и включало в себя как выступления спикеров компании, так и демонстрацию новинок продукции.

Михаил Носков, заместитель генерального директора Toshiba CIS, в рамках пресс-конференции в Москве озвучил стратегию компании по потребительской электронике на 2013 год. Он отметил снижение роста некоторых сегментов рынка (IT, офисная техника и фотооборудование), которое наблюдалось в начале года, благоприятный прогноз по продажам ЖК телевизоров и планшетов, а также ожидаемое падение на рынке ноутбуков.

Были озвучены основные задачи Toshiba CIS на 2013 год и пути их достижения. В планах компании упомянуто:

  •  поддержание роста продаж в России, а также их расширение на ключевых рынках СНГ;
  •  усиление корпоративных продаж;
  •  попадание в тройку лучших на рынке ТВ, и в пятерку на рынке ПК.

Для достижения поставленных задач будут применены следующие решения.

В области ТВ:

  •  запуск новой линейки ТВ со сверхвысоким разрешением;
  •  расширение Smart-возможностей и сервисов в телевизорах Toshiba:
  •  локализация производства (99% продуктов, поступающих на локальные рынки);
  •  развитие коммуникационных возможностей.

В области ПК:

  •  повышение уровня продаж в сегменте Desktop Replacement;
  •  расширение линеек гибридных устройств, B2B, опций и аксессуаров;
  •  подготовка к запуску планшетов;

Помимо этого, планируется усиление работы с розничными сетями и развитие бизнеса с регионами, расширение программы поддержки канальных партнеров, увеличение клиентской базы в области корпоративных продаж и запуск собственного интернет-магазина Toshiba. Немаловажным пунктом значится улучшение сервисной поддержки покупателей. К примеру, в 2013 году количество авторизированных сервисных центров увеличится до 400.

Также ожидается курс на интенсивное маркетинговое развитие как в области рекламы и PR, так и взаимодействия с партнерами.

Мероприятие продолжилось выступлениями спикеров компании: Артема Бабикова, руководителя группы бизнес-планирования и операций департамента персональных компьютеров, и Владимира Максимова, старшего менеджера департамента телевидеотехники отдела бизнес планирования.

Артем представил обновленную линейку компьютеров компании Toshiba, куда вошли как эволюционные продолжения известных серий Satellite и Qosmio, так и абсолютно новые решения компании, например, ультрабук-трансформер Portégé Z10t.

Владимир в свою очередь рассказал о развитии сервисов Toshiba Cloud TV, модифицированном онлайн портале Toshiba Places и телевизорах модельного ряда 2013 года, в которых будет использована новая Smart-платформа. Также была официально представлена флагманская серия ТВ Toshiba L9363, которая, помимо всего прочего, поддерживает вывод изображения в сверхвысоком разрешении Ultra HD (3840x2160 точек) и высококачественное 3D (с возможностью 2D-3D конвертации).

По окончанию официальной части гости были приглашены в демозоны, где смогли самостоятельно ознакомиться с анонсированными продуктами и получить дополнительную информацию от консультантов компании Toshiba. Одним из приятных сюрпризов стал ультрабук KIRAbook, который пока не был официально представлен в России, но присутствовал на стенде.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: компьютер, toshiba, тошиба, ноутбуки toshiba, рынок ПК, ноутбук

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга