rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Альтарикс» представляет сервис информирования о плановых отключениях горячей воды

Компания «Альтарикс», создающая готовые технологические решения в области мобильных сервисов и приложений для систем открытого правительства и коммерческих структур, по заказу Правительства Москвы разработала специальный сервис для подписки граждан столицы на информирование о плановых отключениях горячей воды в их домах. Эта услуга предоставляется москвичам бесплатно.

Каждый год в летний сезон в домах и учреждениях нашего города происходят плановые отключения горячей воды. В последние годы продолжительность этих отключений в столице удалось сократить: сначала с 21 дня до 14 дней, а в 2011 году — до 10 дней. Более того, к 2017 году жители города и вовсе смогут о них забыть.

Однако на текущий момент проблема летних отключений воды весьма актуальна для москвичей. По заказу Правительства столицы России компания «Альтарикс» в прошлом году занялась разработкой специальных сервисов для оперативного и точного информирования москвичей о плановых отключениях горячей воды. И, если аналогичные сервисы для информирования жителей столицы уже есть, то «Альтарикс» реализовал подписочный сервис, который позволяет получать предупреждающие СМС-уведомления на телефон пользователя за сутки, неделю или месяц до этого.

Благодаря технологиям компании «Альтарикс» москвичи, обладающие мобильными телефонами, могут набрать на своем устройстве *377# и получить доступ к специальному меню, в котором, выбрав пункты «ЖКХ» / «Горячая вода», включить уведомления по СМС о предстоящем отключении (за сутки, неделю или месяц) и узнать, когда оно планируется. Горожане также могут воспользоваться СМС-командами, которые необходимо направить на номер 7377: "вода график" - активация подписки; "стоп вода график" - деактивация подписки; "инфо вода график" - информация о сервисе.

Абоненты всех трех федеральных операторов сотовой связи, проживающие в Москве, уже сегодня могут воспользоваться этим сервисом абсолютно бесплатно, не беспокоясь о потраченных на СМС-сообщения деньгах.

Дмитрий Рыжков, директор по развитию компании «Альтарикс», так оценивает новый сервис для москвичей: «Нам было очень важно реализовать действительно удобный инструмент, который был бы востребован многими жителями столицы. И, полагаю, это нам удалось. Многие москвичи просто забывают о том, когда будет плановое отключение, или же вовсе не замечают соответствующих объявлений. Теперь это легко исправить, бесплатно оформив подписку на соответствующую услугу Правительства Москвы».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: электронная россия, электронные госуслуги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга