rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«ВымпелКом» модернизирует организационную структуру и проводит новые назначения

ОАО «ВымпелКом» объявляет о внедрении новой верхнеуровневой структуры, основанной на сегментном принципе разделения бизнеса, и новых назначениях в высшем руководстве Компании.

Для повышения эффективности и централизации управления массовым и корпоративным сегментами бизнеса, ускорения вывода продуктов и услуг на рынок и принятия управленческих решений, усиления взаимодействия между ключевыми функциями, обеспечивающими клиентский опыт на разных этапах «жизни» абонента, в Компании будут сформированы два Блока: по развитию бизнеса на массовом рынке и по развитию бизнеса на корпоративном рынке. Оба блока будут иметь симметричную структуру и включать в себя функциональные подразделения, отвечающие за маркетинг и продажи в соответствующих сегментах. 

Вновь созданный Блок по развитию бизнеса на массовом рынке возглавит Александр Поповский в должности исполнительного Вице-Президента. Александр Поповский войдет в Правление Компании. 

Блоком по развитию бизнеса на корпоративном рынке продолжит руководить Андрей Патока на новой позиции исполнительного Вице-президента по развитию бизнеса на корпоративном рынке. 

Исполнительный Вице-президент по развитию бизнеса на массовом рынке и исполнительный Вице-президент по развитию бизнеса на корпоративном рынке будут напрямую подчиняться Генеральному директору «ВымпелКома». 

Новая структура также предполагает изменения в организации взаимодействия между Штаб-квартирой и региональными управлениями. С целью повышения эффективности управления, ускорения вертикальных бизнес-процессов и принятия операционных решений, Директора макрорегионов (за исключением Московского региона) переходят в подчинение Вице-Президенту по работе с регионами Дмитрию Лапицкому. Вице-Президент, Директор Московского региона Артем Ниц, остается в прямом подчинении Генеральному Директору. 

Комментируя структурные изменения, генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Антон Кудряшов отметил: «Организационная структура Компании является живым организмом, основная задача которого – максимально способствовать решению стратегических и тактических задач бизнеса. В нашей динамичной отрасли успех во многом зависит от эффективности и гибкости устройства организации, бизнес-процессов, принципов управления. С учетом реалий рынка и наших задач по значительному усилению позиций в массовом и корпоративном сегментах, наших амбиций по восстановлению лидерства, выделение ключевых функций продаж и маркетинга в один структурный блок и под единое управление является абсолютно логичным решением. Я рассчитываю, что это изменение придаст нашему развитию необходимую динамику и последовательность.

Необходимостью ускорения нашего движения обусловлены и изменения в системе взаимоотношений Штаб-квартира – регионы: в новой структуре функции планирования, контроля и координации операций в регионах будут централизованы под единым руководством и будут являться основным функционалом профильного Вице-президента Дмитрия Лапицкого.

Анализ опыта внедрения подобной сегментной модели организационной структуры уже доказал свою эффективность в ряде международных телеком-операторов, и я уверен, что она является оптимальным решением на текущем этапе развития Бизнес-единицы «Россия». 

Все изменения вступают в силу с 17 июня 2013 года.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга