rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Novardis расширяет линейку решений для электронной коммерции за счет партнерства с hybris

Консалтинговая компания Novardis заключила партнерское соглашение с компанией hybris, динамично развивающейся международной компанией, предлагающей решения для омниканальной коммерции. Данное соглашение позволит Novardis предлагать клиентам новые, удобные решения, предоставляющие возможность интегрированного управления всеми каналами продаж и точками взаимодействия с конечными потребителями.

Флагманский продукт линейки производителя hybris’ Commerce Suite – современная, открытая и расширяемая платформа, которая включает централизованное управление контентом и интеграцию всех точек взаимодействия с покупателем. Благодаря этому hybris’ Commerce Suite позволяет реализовать централизованное управление всеми каналами продаж (интернет-сайт, мобильные приложения, магазины, контакт-центры, каталоги продукции и т.д.) и значительно повысить ключевые показатели эффективности омниканального бизнеса – конверсию, средний размер заказа, оборот и прибыль.

«В настоящий момент в России направление онлайн-продаж чрезвычайно востребовано, однако почти все существующие на российском рынке решения представляют собой обычные интернет-магазины: их функционал весьма ограничен, а развитие зависит от разработчиков. В отличие от них решения hybris полнофункциональны и, за счет своей гибкости и масштабируемости, легко адаптируются к конкретным потребностям любой компании.

Благодаря партнерству с компанией hybris, мы сможем предложить заказчикам внедрение решений, обеспечивающих централизованное управление всеми каналами сбыта и точками соприкосновения с клиентом. Компаниям, придерживающимся стратегии омниканальной торговли, решения hybris позволят перейти на новый этап развития и расширить возможности существующих интернет-магазинов», – комментирует Марк Ройтенберг, генеральный директор компании Novardis.

«Мировая практика показывает, что правила общения покупателя и продавца изменились, – комментирует Алексей Пронин, глава представительства hybris в России и странах СНГ. – Сейчас во главе всего стоит клиентоориентированность – следовательно, ритейлеры и дистрибьюторы должны соответствовать этому требованию и обеспечивать своих клиентов максимально удобными и интегрированными средствами взаимодействия по всем каналам. Эффективная омниканальная стратегия требует соответствующих инструментов и бизнес-процессов, которые и предлагает hybris. Клиентами нашей компании являются такие мировые бренды, как Procter & Gamble, Henkel, Metro Group AG, Nespresso, Nikon, 3M и многие другие, чей опыт, безусловно, будет полезен и интересен российским компаниям. Мы уверены, что партнерство с Novardis, чьи эксперты обладают большим опытом в области внедрения решений для электронной коммерции и знанием реалий российского розничного рынка, сделает решения hybris более доступными для российских компаний».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга