rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МГТС развивает сервисы самообслуживания

ОАО «Московская городская телефонная сеть» (MICEX: MGTS), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), сообщает о расширении каналов обслуживания клиентов за счет дистанционных и интернет-продаж.

МГТС расширила возможности дистанционного обслуживания абонентов на базе обновленного сайта. У клиентов оператора появилась возможность оставить заявку на подключение услуг телефонии, интернета по технологиям GPON и ADSL, платного ТВ МТС на веб-странице компании, где наглядно представлены тарифные планы и размещены подробные инструкции по пользованию услугами. 

Также оператор разработал сервисы по оплате услуг банковскими картами и электронными деньгами. Через Личный кабинет будет доступна оплата и покупка новых дополнительных услуг компании (видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация и др.), автоплатеж, другие сервисы электронной коммерции также смена тарифов и другие операции с лицевым счетом.

Обновление сайта и Личного кабинета – один из этапов комплексной программы развития каналов дистанционного и самообслуживания. Клиенты компании уже могут самостоятельно подключиться к сети интернет по технологии ADSL и GPON (при ADSL реализована курьерская доставка или получение модема в офисе компании, для GPON возможна автоматическая активация коммерческого тарифного плана, если у абоненту настроен демо-канал). 

«Наша целевая аудитория является продвинутыми пользователями Интернета и проводит по несколько часов в день в сети, поэтому мы рассматриваем сайт как ключевую точку касания потенциальных и действующих абонентов с услугами МГТС. В разработке новой веб-страницы мы использовали лучшие международные практики дистанционного и самообслуживания клиентов. Мы довольны результатом работы и считаем, что сайт получился понятным, интуитивным и позволяет абонентам максимально оперативно решать вопросы дистанционно, - отметил директор по маркетингу и развитию бизнеса ОАО «МГТС» Дмитрий Кулаковский. - Популярность дистанционных продаж, не требующих от абонента посещения офиса МГТС, растет каждый год. По итогам восьми месяцев 2013 года объем удаленных платежей[1] вырос до 90%, в то время как в конце 2012 года этот показатель не превышал 70%. Популярность самостоятельных подключений, в том числе через сайт, также растет каждый месяц на 10-15 процентов».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, телефонная связь, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги, телефония

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга