rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Microsoft создает мобильные решения для Delta Air Lines

Авиаперевозчик Delta Air Lines выбрал Microsoft, AT&T, Avanade и Nokia для создания решения, позволяющего командам авиалайнеров использовать на всех рейсах портативные мобильные устройства. Это позволит повысить качество обслуживания пассажиров и упростить процесс розничных продаж на борту, увеличить продуктивность работы экипажа и даст больше возможностей по сбору и анализу информации о взаимодействии с пассажирами. Для Microsoft это стало значительным шагом в реализации новой стратегии: компания объединяет лучшие устройства и сервисы, чтобы пользователи получили незабываемый опыт. В этом уникальность компании.

19 000 бортпроводников уже используют смартфоны Nokia Lumia 820 под управлением Windows Phone 8 для работы с пассажирами. На эти устройства, подключенные к Wi-Fi, установлено специализированное приложение на основе Microsoft Dynamics for Retail. Благодаря этому телефоны становятся POS-терминалами для проведения транзакций и др. 

«19 000 профессиональных сотрудников авиакомпании Delta Air Lines стараются обеспечить безопасность и комфорт пассажиров. Инновационное решение помогает бортпроводникам справиться с этой задачей еще лучше, – говорит Джоанн Смит, старший вице-президент бортового сервиса Delta Air Lines. – Это еще один пример инвестирования в технологии, которые позволят повысить качество обслуживания клиентов». 

            Использование устройств и сервисов Microsoft дало возможность:

  • в режиме реального времени обрабатывать информацию о покупках на борту, и осуществлять все транзакции по ним, включая операции по пластиковым картам;
  • пересылать по электронной почте квитанции об оплате;
  • оперативно получать информацию о трансконтинентальных и международных рейсах авиакомпании Delta Air Lines. 

Увеличилась и продуктивность членов команды. Windows Phone 8 заменят стационарные, требующие ручного ввода данных устройства, а бортпроводники будут обеспечены мгновенным доступом к различной информации – от отслеживания маршрута рейса через фирменное приложение компании до информации о погоде в месте прибытия и т.д. 

«Вместе с Avanade, AT&T и Nokia мы создали решение специально для авиакомпании Delta Air Lines. Оно помогает обрабатывать бортовые покупки, списки пассажиров и часто летающих клиентов, информацию о времени вылета и номере выхода на посадку и т.д. Уникальные живые плитки Windows Phone позволяют отслеживать последнюю информацию о погодных условиях и маршруте полета непосредственно из приложения Delta Fly. А благодаря Microsoft Office, обеспечивающему постоянную связь с почтовыми ящиками, бортпроводники стали быстрее обрабатывать запросы пассажиров», – говорит Уэйн Моррис, корпоративный вице-президент по маркетингу Microsoft Business Solutions.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интеграция, Оборудование, ПО

Ключевые слова: смартфон, Nokia, microsoft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга