Основное отличие собственных офисов – возможность предоставить абонентам абсолютно весь перечень услуг абонентского обслуживания, что ранее было доступно только в центральных офисах Компании.
Также, именно в собственных офисах в первую очередь появляются эксклюзивные новинки компании, запускаются продажи новых предложений и абонентских устройств «Билайн».
В оформлении офисов «Билайн» применена дизайн-концепция, разработанная одним из ведущих международных брендинговых агентств в соответствии с последними тенденциями ритейл-дизайна. Благодаря этому офисы стали ярче, динамичнее и комфортнее для клиентов, что позволяет им изучать сервисы в действии и ориентироваться в многообразии продуктов и услуг «Билайн».
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Торговые сети