rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Астерос Контакт Авиа» прошёл боевое крещение среди агентов регистрации пассажирских перевозок авиапредприятий

Группа «Астерос» выступила партнером конкурса «Лучший в профессии», который проводился среди агентов регистрации пассажирских перевозок авиапредприятий Приволжского федерального округа. В качестве технологической платформы конкурса использовался инновационный продукт «Астерос Контакт Авиа». Сотрудники аэропортов ПФО смогли впервые оценить возможности его работы в рамках моделирования различных ситуаций, ежедневно возникающих у стоек регистрации в аэропортах.

На территории Международного аэропорта Казани собрались 7 команд ведущих авиапредприятий ПФО для выявления лучших специалистов сфере авиаперевозок и обслуживания пассажиров. Среди участников – представители Международного аэропорта «Казань», Международного аэропорта «Бегишево» (Нижнекамск), Аэропорта «Бугульма», Международного аэропорта «Курумоч» (Самара), Международного аэропорта «Оренбург», Международного аэропорта «Нижний Новгород», Международного аэропорта «Уфа». Мероприятие было организовано ООО «Международный аэропорт «Казань» под патронатом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан, Федерального Агентства воздушного транспорта «Росавиация», Ассоциации «Аэропорт» Гражданской авиации и Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа».

Профессиональный конкурс для проверки теоритических и практических знаний включал три этапа, которые предполагали решение различных рабочих ситуаций, а также непосредственное взаимодействие с пассажирами. Наиболее сложным являлось производственное задание, которое насчитывало 15 вариантов нестандартных ситуаций общения агента с пассажиром, в том числе и на иностранном языке. Роли соответствующих пассажиров исполняли студенты Казанского Государственного Университета культуры и искусств – КГУКИ.

В рамках заключительного этапа агентам было предложено задание «Быстрый старт» от компании «Астерос», технологического партнера конкурса, в ходе которого они должны были максимально быстро оформить пассажира на посадку, используя мобильное устройство и портативный принтер для распечатки посадочных талонов.

На планшете было установлено инновационное решение «Астерос Контакт Авиа», которое консолидирует данные из всех регистрационных систем аэропорта и создает единый рабочий интерфейс, позволяющий регистрировать пассажиров на рейсы разных авиакомпаний, в том числе с мобильных устройств. При этом, до окончания конкурса, участники не были осведомлены о том, с каким интерфейсом им предстоит работать. В результате самым оперативным оказался Ильдар Мирхайдаров из команды Международного аэропорта «Уфа». «До конкурса я не сталкивался с «Астерос Контакт Авиа», но когда получил планшет, быстро сориентировался, как работать в системе, – комментирует Ильдар Мирхайдаров, агент регистрации Международного аэропорта «Уфа». – Регистрацию смог провести буквально в несколько кликов. Также хочу отметить технологичность решения и его возможность работать на привычном планшете. На мой взгляд, эта система исключает многие организационные вопросы, и самое главное я могу регистрировать пассажиров разных авиакомпаний одновременно вне зависимости от стойки регистрации».

По итогам проведения мини-опроса все конкурсанты отметили удобство интерфейса и интуитивно понятные принципы использования «Астерос Контакт Авиа». Основными преимуществами были признаны существенное сокращение времени на обучение работе с новой системой, упрощение процесса регистрации пассажира, а также снижение вероятности возникновения очередей в аэропорту в силу быстрой обработки запросов.

«Удобный в работе инструмент – залог успеха любого бизнес-процесса, - комментирует Алексей Демидов, глава компании «Астерос Лабс» группы «Астерос». – Я рад, что наше решение понравилось участникам конкурса, которые отметили его скорость и мобильность. Это говорит о готовности аэропортов бороться за каждого клиента и повышать качество сервиса. А мы, в свою очередь, готовы обеспечить технологическую платформу для эффективного взаимодействия с пассажирами».

Уникальное для российского рынка «Астерос Контакт Авиа» разработано компанией «Астерос Лабс» (входит в группу «Астерос») при поддержке фонда «Сколково» специально для аэропортов и имеет сертификацию в лаборатории ARINC в Лондоне. Благодаря единому пользовательскому интерфейсу к различным системам регистрации авиакомпаний, агент может регистрировать пассажиров и багаж на все рейсы на любой стойке, реализуя подход «единого окна» – unified check-in. Мобильное приложение «Астерос Контакт Авиа» позволяет работать с системами регистрации через мобильные устройства – планшет и портативный принтер, с помощью которых агент может зарегистрировать пассажира на рейс и сразу распечатать ему посадочный талон. Такой подход позволяет быстро разгружать зону регистрации пассажиров в часы пиковых нагрузок. Кроме того, интеграция «Астерос Контакт Авиа» с операционной базой данных аэропорта обеспечивает сбор статистической информации в режиме реального времени, что позволяет проводить долгосрочное ресурсное планирование.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга