rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Билайн» включает клиента в бизнес-процессы

ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») объявляет о запуске проактивной системы по сбору и анализу обратной связи от абонентов и улучшению клиентского опыта, основанной на принципе NPS (Net Promoter Score – индекс лояльности абонентов).

Внедрение автоматизированной системы – продолжение стратегической программы по улучшению клиентского опыта. Технологическое решение, в основе которого – непрерывность, масштабируемость и детализация обратной связи, предоставлено компанией Medallia (США).

Система сбора обратной связи работает по всей России в виде SMS опроса. Участие в SMS опросе бесплатное при условии нахождения клиента на территории Российской Федерации. Сообщения поступают с коротких номеров с нумерацией от 0650 до 0659 и содержат 5 вопросов. Опрос поступает клиенту в течение 30 минут после обращения к оператору через контактный центр или офис обслуживания и продаж. Клиенты могут сообщить о проблемах, с которыми они сталкиваются, а также высказать свои пожелания. Вся обратная связь от абонентов поступает в режиме реального времени как в службы, в чье поле ответственности входит конкретный запрос, так и вышестоящим руководителям вплоть до генерального директора. Информация, полученная от клиентов, ложится в основу решения как частных вопросов конкретных клиентов, так и системных проблем. Благодаря новому каналу сбора обратной связи, клиент становится частью информационной среды компании, когда его «голос» и мнение становятся равноправными участниками процесса принятия решений, способствуя клиентоориентированности бизнеса.

«Наша цель - сделать «Билайн» максимально открытым и удобным для клиента. Новая система позволяет не только услышать и понять истинные причины недовольства клиента, но и максимально оперативно реагировать на его запросы. Мы инвестируем в создание успешного клиентского опыта», – комментирует Артём Вартанян, директор по клиентскому опыту ОАО «ВымпелКом».

Система отработки обратной связи в настоящее время находится в режиме тестирования в трех регионах России. Полномасштабное полноценное функционирование системы запланировано на 1 квартал 2014 года.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, сотовые операторы, мобильные операторы, операторы мобильной связи, мобильные тарифы, тарифы сотовой связи, сотовая связь тарифы, GSM, тарифы сотовые, тарифные планы, мобильники, мобильные, сотовые, сотовые новинки

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга