rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Вышла новая версия ECM-решения «Логика ECM. Бизнес-платформа»

Компания «Логика бизнеса» (ГК «АйТи») выпустила новую версию решения для управления корпоративным контентом «Логика ECM. Бизнес-платформа», построенного на СПО-платформе Alfresco.

Построенная на открытом ПО, готовая к интеграции и расширению сервисная ECM-платформа Alfresco позволяет быстро и эффективно решать задачи по управлению корпоративным контентом и контент-ориентированными бизнес-процессами в современной организации.

По итогам последнего ECM-отчета Gartner (сентябрь 2013) Alfresco занимает почетную нишу визионера среди лидеров ECM-рынка и по-прежнему остается единственной ECM-системой с открытым кодом из числа включенных в этот отчет. 

«Будучи полноценной ECM-платформой Alfresco ECM оставляет на долю специалистов-внедренцев решение ряда типичных задач, возникающих практически в любом проекте, — отмечает главный ECM-архитектор «Логики бизнеса» Олег Бейлезон. — Для их решения мы дополнили ECM-сервисы Alfresco набором бизнес-сервисов — повторно используемых функциональных единиц, которые пригодны к использованию сразу же после установки, в том числе конечными пользователями, либо значительно ускоряют разработку любого функционала, связанного с управлением документами и соответствующими бизнес-процессами».

В новую версию решения «Логика ECM. Бизнес-платформа» вошли все изначально запланированные сервисы:

•​ Управление справочниками

•​ Организационно-штатная структура предприятия

•​ Рабочие календари

•​ Делегирование

•​ Универсальное согласование

•​ Управление регистрационными номерами

•​ Бизнес-журнал событий с документами

•​ Уведомления и подписки

•​ Обмен мгновенными сообщениями

А также сервисы, которые изначально не анонсировались:

•​ Полноценный функционал управления договорной деятельностью: создание, согласование, утверждение, контроль

•​ Полноценный функционал работы с поручениями: вы можете отдавать и контролировать поручения, строить иерархию поручений

•​ Возможность работы с электронной подписью

•​ Редактор моделей документов и жизненных циклов: теперь создание новых видов документов и изменение структуры и жизненного цикла уже имеющихся стало еще проще

•​ Возможность организовывать подписание документов с контрагентами через шлюз защищенного документооборота

•​ Модуль формирования отчетов

В следующей версии решения планируется разработать весь необходимый функционал класса СЭД (система электронного документооборота), а также основные элементы для создания электронного архива организации.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга