rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Билайн» и «Лиза Алерт» объявляют результаты работы горячей линии по пропавшим детям

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») совместно с поисково – спасательным отрядом «Лиза Алерт» объявляют о результатах работы первой в России горячей линии по поиску пропавших детей.

Горячая линия 8 800-700-54-52 была организована в конце 2012 года для приема сообщения о пропавших детях из всех регионов России. Задача данной инициативы – максимально ускорить начало поисков пропавшего человека за счет предоставления квалифицированных рекомендаций по организации первичных поисковых мероприятий, а также выезда волонтеров на помощь и организации полноценных поисково – спасательных мероприятий. Кроме этого, позвонив на данную линию, можно получить указания о первых необходимых действиях в случае пропажи ребёнка, а также правилах поведения близких и родственников в подобных ситуациях.

Операторы горячей линии являются волонтерами ПСО «Лиза Алерт», работают круглосуточно и в среднем принимают от 20 до 50 сообщений о пропавших людях в сутки. В грибной сезон, когда количество активных поисков ПСО «Лиза Алерт» увеличивается в разы, ежемесячно на горячую линию поступает до 700 звонков.

За один год работы горячей линии волонтерами было принято более 8000 звонков, обработано 1260 заявок из 52 регионов – это половина всех заявок, которые приходят в отряд. Операторы линии обработали также более 500 свидетельств по пропавшим людям, 800 обращений от волонтеров, СМИ и полиции. Благодаря этой работе были найдены десятки детей.

«Запуская горячую линию, мы старались принципиально изменить страшную статистику пропавших детей в России, предоставив обществу простой и эффективный механизм для организации незамедлительных поисков, когда шансы найти ребенка здоровым и невредимым еще очень высоки, - комментирует данные Григорий Сергеев, командир поисково – спасательного отряда «Лиза Алерт». – «За прошедший год мы сумели выстроить работу горячей линии по четкой схеме, обучить и допустить к работе более 20 операторов».

«Эта ситуация касается каждого. У всех нас есть дети, пожилые родители, те, кому нужна наша помощь и забота. Позиция «Билайн» в области социальной ответственности – предоставлять технологии, которые могут оказать непосредственную помощь нашим клиентам, а также помочь в решении острых социальных проблем. Кроме технологического партнерства, совместно с волонтерами «Лиза Алерт» мы стараемся по мере сил способствовать привлечению внимания общества к необходимости профилактики пропажи детей, а также распространению опыта и наработок «Лиза Алерт» в других городах России», - отметила Евгения Чистова, руководитель проектов корпоративной социальной ответственности ОАО «ВымпелКом».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, сотовые операторы, мобильные операторы, операторы мобильной связи, мобильные тарифы, тарифы сотовой связи, сотовая связь тарифы, GSM, тарифы сотовые, тарифные планы, мобильники, мобильные, сотовые, сотовые новинки

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга