Тимур Валишев, генеральный директор компании JivoSite:
«Мы выбрали платформу VoxImplant, так как она позволяет в короткие сроки реализовать необходимый нам функционал и является очень гибким и эффективным инструментом для реализация самых разных сервисов и сценариев аудио/видео коммуникаций в реальном времени. Нам понравилось удобство разработки, отсутствие багов, понятное API и надежность решения. Команда VoxImplant предоставляла необходимую поддержку в процессе разработки, отвечая на вопросы наших инженеров. До того как мы начали работать над интеграцией с VoxImplant мы использовали другую платформу, с ней возникали частые перебои в работе сервиса из-за падения сервера телефонии, не было поддержки технологии WebRTC, что мешало нашим клиентам полноценно использовать данный функционал. Благодаря VoxImplant все эти проблемы теперь в прошлом, и мы уверены, что наши клиенты оценят дополнительные возможности нашего сервиса по достоинству, так как основная задача JivoSite – увеличение продаж для наших клиентов и наличие голосового канала общения должно положительно сказаться на этом показателе в ряде случаев.»
Функция онлайн звонок доступна всем клиентам JivoSite в течение бесплатного тестового периода, длительность которого составляет 14 дней. После тестового периода она доступна всем клиентам, перешедшим на платный план.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Интеграция, Маркетинг