JivoSite реализовал функцию звонок с сайта с помощью облачной платформы VoxImplant

Компания JivoSite, предоставляющая сервис онлайн консультант для общения посетителей сайта с операторами посредством обмена текстовыми сообщениями, реализовала функцию онлайн-звонок оператору прямо из чата с помощью платформы VoxImplant от компании Zingaya. Теперь клиент, который начал общение с оператором в чате, в любой момент может позвонить оператору прямо из браузера, ему потребуется только наличие микрофона. Не секрет, что некоторые вопросы удобнее решать в чате, а некоторые голосом – предоставляя клиенту выбор наиболее удобного канала связи в конкретный момент времени, вы повышаете конверсию, что и является основной задачей сервиса JivoSite.

Тимур Валишев, генеральный директор компании JivoSite:

«Мы выбрали платформу VoxImplant, так как она позволяет в короткие сроки реализовать необходимый нам функционал и является очень гибким и эффективным инструментом для реализация самых разных сервисов и сценариев аудио/видео коммуникаций в реальном времени. Нам понравилось удобство разработки, отсутствие багов, понятное API и надежность решения. Команда VoxImplant предоставляла необходимую поддержку в процессе разработки, отвечая на вопросы наших инженеров. До того как мы начали работать над интеграцией с VoxImplant мы использовали другую платформу, с ней возникали частые перебои в работе сервиса из-за падения сервера телефонии, не было поддержки технологии WebRTC, что мешало нашим клиентам полноценно использовать данный функционал. Благодаря VoxImplant все эти проблемы теперь в прошлом, и мы уверены, что наши клиенты оценят дополнительные возможности нашего сервиса по достоинству, так как основная задача JivoSite – увеличение продаж для наших клиентов и наличие голосового канала общения должно положительно сказаться на этом показателе в ряде случаев.»

Функция онлайн звонок доступна всем клиентам JivoSite в течение бесплатного тестового периода, длительность которого составляет 14 дней. После тестового периода она доступна всем клиентам, перешедшим на платный план.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: ip телефония

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G