Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Автоматизация индустрии красоты: на низком старте?
20.02.2014 10:44
версия для печати
Владельцы современных салонов красоты понимают все плюсы автоматизации, поэтому проекты внедрения программно-аппаратных решений в индустрии красоты – не редкость. Так, некоторое время назад с помощью отраслевого решения «БИТ.КРАСОТА» от компании «Первый БИТ» был автоматизирован салон красоты в подмосковной Балашихе. В рамках проекта были автоматизированы основные операции учета и управления, систематизированы информационные потоки, а также приведена в порядок клиентская база. У руководства появилась возможность улучшить процесс взаимодействия с посетителями с помощью внедрения дисконтной программы, клиентам смогли предложить новые сервисы. В салоне повысился контроль расходования материалов, была введена прозрачность отчетов о финансово-хозяйственной деятельности компании. Другой фирмы «1С» - компания «1С-Рарус» не так давно внедрила свой программный продукт «Комильфо: Салон красоты, редакция 1» в московском салоне красоты «Верди». Основными целями проекта в данном случае стали упрощение ведения учета и ускорение бизнес-процессов. По мнению пресс-службы «1С-Рарус», автоматизация салона позволила руководству повысить эффективность бизнеса за счет упрощения ведения учета и сокращения времени на выполнение рутинных операций. Внедренное в данном проекте решение «Комильфо: Салон красоты, ред. 1» позволило салону красоты сделать прозрачными все процессы. Были автоматизированы такие процессы, как учетные операции по работе с клиентами, учет сотрудников и материалов, контроль системы ценообразования и скидок, оформление розничных продаж, движение денежных средств и создание авансовых отчетов. Функционал автоматизированных систем для салонов красоты обычно включает в себя ведение клиентской базы, сбор контактной информации и возможность предварительной записи на услуги. Также в таких программах возможно рассчитывать зарплаты администраторов и вести складской учёт, так что клиент может заранее узнать, например, есть ли в наличии препарат ботокс или его аналоги. На сегодняшний день на рынке представлено огромное количество подобных программ от разных разработчиков. В большинстве своём это платное программное обеспечение, но есть и бесплатные варианты, а также пробные версии. В любом случае, наличие установленной программы автоматизации в салоне красоты, значительно повысит уровень обслуживания клиентов и поможет развитию бизнеса. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация бизнеса, автоматизация, автоматизация процессов, автоматизация предприятий
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?