rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МТС: анализ потребительских моделей на рынке бизнес-рынке

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, представляет анализ профиля потребления услуг сотовой связи российскими предприятиями в 2013 году.

По итогам анализа потребления телекоммуникационных услуг представителями 14 ключевых отраслей российской экономики[1], корпоративные клиенты наиболее активно пользуются голосовыми услугами — на них приходится 44,9% расходов бизнес-пользователей в 2013 году. Лидируют по этому показателю госслужащие — 56%. Также активно традиционные услуги голосовой связи потребляют клиенты транспортных и ИТ-компаний (53% и 52% в структуре расходов). 

Консалтинговые компании с большим отрывом  лидируют по показателю использования голосовых услуг и передачи данных в роуминге (64%), что обусловлено спецификой профессии. Компании тяжелой промышленности и ритейла тратят на роуминг 43% и 33% соответственно. В среднем корпоративные клиенты тратят на связь в роуминге 28,4 десятых от своего телеком-бюджета. 

Наиболее активно мобильным интернетом пользуются представители финансовой отрасли– 28% затрат компаний приходится на услуги по передаче данных. 23% начислений у энергетических предприятий приходится на мобильный интернет, а FMCG-компании тратят на интернет-сервисы 21% в структуре расходов. В среднем на мобильный интернет приходится 17% затрат корпоративных абонентов. 

SMS остается популярным способом коммуникаций у корпоративных клиентов (4,6% расходов). Со значительным отрывом лидируют по потреблению данного сервиса госслужащие — 10% в структуре начислений, в то время как доля начислений представителей бизнеса не превышает пяти процентов; 

Лидерами по потреблению VAS-услуг среди клиентов МТС являются представители финансовых учреждений, госорганов и энергетических компаний (восемь, семь и шесть процентов в структуре начислений соответственно). В среднем предприятия тратят на VAS-услуги 4,4% телекоммуникационных расходов. 

MMS используют только представители пять отраслей из 14 - химическое производство, финансы, ритейл, здравоохранение, FMCG. Доля потребления MMS в начислениях каждого не превышает один процент (в среднем – 0,7%). 

Мобильный интернет и операционные системы:

Бизнес-пользователи предпочитают гаджеты на базе операционных систем Android и iOS – 44% и 24% от общего количество устройств. Symbian занимает 18% корпоративного рынка, а смартфоны на Windows Mobile - шесть процентов. Проникновение Blackberry и устройств на базе Bada составляет три процента, у Asha Touch –  один процент.  

В 2013 году проникновение мобильного интернета среди корпоративных абонентов превысило 40%, по данным МТС в конце 2014 года этот показатель составит порядка 52%. Корпоративный рынок имеет высокий потенциал в развитии мобильного интернета прежде всего  за счет роста проникновения дата-устройств. По итогам 2013 года проникновение смартфонов на корпоративном рынке составило 30% от общего объема устройств.  Проникновение планшетов составило восемь процентов, а модемов – четыре процента. При этом смартфоны генерируют 53% трафика, пользователи модемов передают четверть интернет-данных на корпоративном рынке, планшеты генерируют 11% пользовательского трафика.


[1] Энергетика, химическое производство, финансы, тяжелая промышленность, транспорт и логистика, ритейл, нефтяная промышленность, металлургия, консалтинг, ИТ, здравоохранение, госструктуры, газовая промышленность, FMCG. 

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь

Ключевые слова: корпоративная мобильная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

10.07.2024 Версия СЭД «ДЕЛО» 24.2 получила новую технологическую платформу и повышенный комфорт работы

14.06.2024 Госдума обязала всех операторов поисковиков обеспечить «право на забвение» в сети

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга