rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«МегаФон» расширяет корпоративную базу в Подмосковье

Компания «МегаФон» начинает предоставление услуг связи новому корпоративному клиенту - мясоперерабатывающему заводу «РЕМИТ». В рамках контракта первая партия SIM-карт, в количестве 263 штук, уже заработала в смартфонах и планшетных компьютерах коллектива административно-управленческого отдела.

Качественная голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет - наиболее востребованные услуги у сотрудников мясоперерабатывающего завода. Выгодное сочетание у «МегаФона» этих двух услуг стало определяющим, при выборе корпоративного оператора связи. Также по специальной программе для корпоративных клиентов «Наши люди», у каждого сотрудника появилась возможность «перевести на зеленый» своих родных и близких, что позволит сэкономить до 20% расходов семейных бюджетов на связь. На данный момент уже 420 сотрудников и членов их семей стали пользоваться услугами «МегаФона». Для подключения услуги «Наши люди» организован специальный выезд мобильной группы «МегаФона» на территорию завода, чтобы все желающие смогли получить квалифицированные консультации и возможность выбрать номер SIM-карты, не отвлекаясь от рабочего процесса. 

Используя связь и современные технологии от «МегаФона», завод планирует продолжать успешно развивать бизнес на территории Москвы и области. «У нашей компании достаточно серьезно развита розничная сеть торговых точек на всей территории Московского региона, - сказал заместитель генерального директора по техническим вопросам ООО Мясоперерабатывающий завод «РЕМИТ» Евгений Голубцов, - И, безусловно следующим шагом в партнёрстве с компанией «МегаФон», будет подключение нашей розницы, в том числе и к фиксированному интернету от МегаФона». 

«Мы рады успешному завершению первого этапа сотрудничества – завод стал нашим корпоративным клиентом, сотрудники получили качественную голосовую связь и быстрый интернет. Сейчас мы сфокусировали свою работу на розничной сети мясоперерабатывающего предприятия. Традиционно, комплексные решения в большой производственной и логистической цепи позволяют клиентам «МегаФона» экономить до 15% операционных затрат на все услуги связи» - рассказывает руководитель по развитию корпоративного бизнеса Регионального отделения «Запад» Столичного филиала ОАО «МегаФон»* Юлия Шагандина. 

В составе Регионального отделения «Запад»: Волоколамский р-н, Истринский р-н, Клинский р-н, Красногорский р-н, Лотошинский р-н, Можайский р-н, Наро-Фоминский р-н, Одинцовский р-н, Подольский р-н, Рузский р-н, Серпуховской р-н, Солнечногорский р-н, Чеховский р-н, Шаховской р-н, Зеленоград, Кунцево, Митино.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: МегаФон Москва, МегаФон

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга