rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Матрица от Avaya

16 апреля 2014 г. компания Avaya объявила о расширении линейки решений для автоматизации на участке от data-центра до конечного устройства, которая полностью ликвидирует ручную настройку в ходе рутинных процедур доставки сервисов.

Вице-президент по маркетингу Avaya Клэр Макленд отметила, что тенденцией современности стала востребованность автоматизированных средств для совместной работы, а также использование личных мобильных устройств на рабочем месте - BYOD. Многие, предлагаемые для этого решения, а точнее, сетевая инфраструктура обладает такой степенью сложности, которая вредит развитию бизнес-процессов.

Новый подход от Avaya упрощает доставку сетевых сервисов целиком от центра обработки данных до конечных устройств. Это сберегает клиентам драгоценное время, снижая при этом риски. Этот подход был применен при построении сетевой инфраструктуры на Олимпиаде в Сочи, а теперь, по словам представителей компании, возможно для бизнеса в любой точке мира.

Руководитель подразделения продаж Avaya Networking EMEA/GGM, Андреас Херден пояснил, что решения компании позволяют создать единую разделяемую коммуникационную среду, которая может обеспечить предоставление любых сервисов, исходя из запросов абонентов и прав доступа. Это стало возможным благодаря архитектуре Avaya Virtual Enterprise Network Architecture. На основе единой физической инфраструктуры можно развёртывать облачные решения.

Андреас Херден, руководитель подразделения продаж Avaya Networking EMEA/GGM

Новый Avaya Automated Campus построен на фирменной платформе data-центра с программно определяемыми параметрами, которая теперь охватывает и ЦОД и комплекс зданий. Платформа программно определяемого data-центра использует Avaya Fabric Connect (Fabric – матрица) с усовершенствованной маршрутизацией по кратчайшему пути Shortest Path Bridging  и интеллектуальными функциями согласования.

Андреас Херден отметил, что благодаря новому решению ИТ-специалисты могут настраивать свои критические распределения и корневые коммутаторы единожды, при включении их и проведения изменений в конечных сервисах.

Технология Avaya Fabric Connect – уже известна на рынке. Сейчас она обновлена. Обновление включает автоматизированное присоединение пользовательских устройств, таких как беспроводные точки доступа, IP-камеры и телефоны, а также некоммутируемые переключатели, с помощью новой функции Avaya Fabric Attach. По словам Андреаса Хердена, это решение способно сэкономить не только часы, но даже дни работы ИТ-специалистов в корпорациях. Более того, Fabric Attach значительно снижает вероятность возникновения ошибок, так как отпадает необходимость ввода сотен команд с консоли администратора. В свою очередь, ликвидируются задержки в обслуживании клиентов, дорогостоящие простои и проблемы с производительностью. Функция Fabric Attach будет доступна в качестве обновления программного обеспечения для проводных и беспроводных платформ Avaya.

В комплекс Avaya Fabric Connect входит решение Avaya Identity Engines, которое предназначено для идентификации устройств конечных пользователей. Его наличие обеспечивает быстрое перенаправление на соответствующие облачные сервисы в соответствии с их учетными данными. Специалисты Avaya улучшили Identity Engines, обеспечив тем самым доступ к унифицированным сетям и приложениям через единую точку авторизации для приложений Avaya. Андреас Херден подчеркнул, что это решение позволит администраторам сети централизованно устанавливать, назначать, безопасно хранить и изменять учетные данные для доступа. Кроме того, в решении усилены функции обеспечения информационной безопасности.

Основатель ZK Research Зевс Керравала отметил, что сегодня «Avaya – единственный поставщик, рассматривающий упрощение сетей с нескольких точек зрения». По его словам, единая виртуализированная сетевая архитектура Avaya уникальна тем, что ускоряет доставку сервисов, исключая наложения протоколов и точки сопряжения сетей. «Устранение необходимости настройки критического ядра и распределительных узлов в сочетании с автоматическим подключением устройств создает очень простую автоматизированную среду, которая значительно сокращает время простоев и проблемы с производительностью, вызванные ошибками персонала», - подчеркнул Зевс Керравала.

Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование

Ключевые слова: центр обработки данных, ЦОД, организация хранения данных, дата центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга