Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС подводит итоги работы в первом квартале 2014 года
27.05.2014 15:09
версия для печати
Основные финансовые показатели первого квартала 2014 года по Группе МТС
Согласно дивидендной политике, принятой в апреле 2013 года, дивидендные выплаты с 2013 года рассчитываются исходя из показателей свободного денежного потока, а не чистой прибыли компании. Бизнес в России демонстрирует позитивную динамику развития В России, на основном рынке Группы МТС, выручка за первый квартал 2014 года выросла в годовом исчислении на 5,4% до 87,3 миллиарда рублей. Показатель OIBDA увеличился в годовом исчислении также на 5,4% до 37,8 миллиарда рублей. Рентабельность бизнеса МТС в России в годовом исчислении стабильна и составляет 43,3%.
Основные корпоративные и отраслевые события
Комментарии Президент Группы МТС Андрей Дубовсков заявил: «Выручка Группы МТС в первом квартале 2014 года увеличилась на 5% в годовом исчислении до 98 миллиардов рублей. На рынках присутствия мы видим ряд положительных трендов, в числе которых рост потребления голосовых услуг и проникновения услуг передачи данных по всем сегментам абонентской базы, что во многом стало следствием нашей политики по стимулированию продаж недорогих смартфонов в рознице МТС. Внутренние замеры, как и исследования независимых источников, подтверждают лидерство МТС в скорости мобильного интернета, качестве обслуживания клиентов и других важных факторах, которые способствуют повышению лояльности клиентов и росту доходности на всех рынках Группы». Вице-президент Группы МТС по маркетингу Василь Лацанич отметил: «Драйвером роста выручки в России в первом квартале 2014 года стал наш мобильный бизнес, который за отчетный период вырос более чем на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года во многом за счет развития услуг передачи данных. Количество пользователей смартфонов среди наших абонентов достигло почти 35%, а уровень проникновения мобильного интернета по абонентской базе превысил 42%. Такой рост во многом обусловлен увеличением спроса на качественные смартфоны в бюджетном ценовом сегменте. В результате доходы от передачи данных в первом квартале 2014 года выросли на те же 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Уровень продаж SIM-карт по-прежнему остается устойчивым. Особенно отмечу, что в отчетном периоде продолжились активные подключения высокодоходных абонентов. Коэффициент оттока абонентской базы в России в целом стабилен на уровне 9,1% в 1 квартале 2014 года по сравнению с 1 кварталом 2013 года на уровне 9,5%». «В первом квартале 2014 года выручка от фиксированного бизнеса в России снизилась на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в связи с оттоком низкодоходных пользователей «социальных пакетов» в рамках перевода абонентской базы в регионах с аналоговой на цифровую платформу. При этом мы видим прирост клиентов в московской сети GPON и переход на нее абонентов устаревшего стандарта ADSL. На конец отчетного периода в Москве в сети GPON у нас 900 тысяч пользователей фиксированной телефонной связи и более 300 тысяч пользователей высокоскоростного интернета и платного ТВ. В регионах мы также видим рост, связанный с продолжающейся модернизацией сетей и интеграцией приобретенных компаний», - продолжил Василь Лацанич. Вице-президент Группы МТС по финансам и инвестициям Алексей Корня отметил: «На украинском рынке сохраняется волатильность, при этом в 1 квартале 2014 года выручка в Украине выросла в годовом исчислении на 1,4% до 2,4 миллиона гривен. В Армении в первом квартале 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года доходы снизились на 3,7% до 17,1 миллиарда драм. Конкурентное давление и ухудшение макроэкономической среды могут повлиять на показатели компании в Армении, но мы по-прежнему остаемся крупнейшим оператором на этом рынке. В Туркменистане, в первом квартале 2014 года по сравнению с первым кварталом прошлого года выручка выросла на 36% до 66 миллионов манат. Операционные показатели демонстрируют характерную для начального этапа развития бизнеса волатильность, но важнее здесь то, что абонентская база компании продолжает стабильно увеличиваться. Инвестиции в покрытие, расширение емкости сетей и развитие 3G позволит нам и в дальнейшем расти на этом рынке». «Мы признаем, что сталкиваемся с влиянием на бизнес макроэкономических факторов. Так в прошлом году на ключевых рынках Группы снизился прогноз уровня ВВП на текущий год. В России и Украине наблюдается волатильность валютных курсов. Все это может повлиять на показатели компании, но на текущий момент мы продолжаем фиксировать устойчивый рост на всех рынках присутствия. Как мы уже не раз доказывали, разумная стратегия, организационная и операционная эффективность бизнеса обеспечивают нам возможность гибко управлять макроэкономическими рисками и позволят и в будущем создавать дополнительную ценность для наших акционеров», — подытожил Андрей Дубовсков. Основные финансовые показатели Группы (в млн рублей)
Россия: основные показатели
Украина: основные показатели
Армения: основные показатели
Туркменистан: основные показатели
Структура капитальных затрат
[1] См. в «Приложении A» определения терминов OIBDA и маржа OIBDA, и приведение данных показателей к наиболее сопоставимым финансовым показателям по US GAAP. [2] См. в «Приложении B» согласование показателей свободного денежного потока и чистых денежных средств от операционной деятельности. [3] За минусом внутригрупповых оборотов между мобильным и фиксированным сегментами Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Финансы Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, сотовые операторы, мобильные операторы, операторы мобильной связи, мобильные тарифы, тарифы сотовой связи, сотовая связь тарифы, GSM, тарифы сотовые, тарифные планы, мобильники, мобильные, сотовые, сотовые новинки
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||