rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Билайн» привлекает клиентов к созданию новых сервисов

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает о первом опыте привлечения клиентов мобильной связи к проектированию пользовательских веб-интерфейсов.

В проектировании интерфейсов приняли участие 20 слушателей образовательного семинара по сервис-дизайну, организованного совместно с ExperienceLab, «Сайнбокс» и Бизнес-инкубатором НИУ ВШЭ. 

Проектирование пользовательских интерфейсов – один из ключевых факторов построения правильного и понятного клиенту сервиса. Привлечение клиентов позволяет произвести коллективный поиск решения задачи, оперативное создание прототипов и «полевое» тестирование.

Благодаря этой методике можно за короткое время с большой степенью точности определить, какая именно логика и последовательность действий должны лечь в основу технологического дизайна нового клиентского сервиса. 

«Мы приняли решение использовать именно этот подход при определении логики нового сервиса потому, что он позволяет исходить от потребностей человека с учетом различных контекстов поведения. Очень важно, чтобы клиентскую задачу решали не только представители телеком-индустрии, а различных профессиональных кругов и социальных слоев», – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом».

«Применяемая нами методика поможет «ВымпелКому» разработать понятный и удобный сервис оплаты. Сама возможность оплачивать счета без посещения офисов или банкоматов значительно упрощает нашу жизнь, а максимально понятный и простой в освоении сервис облегчает выполнение задачи и вызывает положительные эмоции», – комментирует Ирина Кутенёва, управляющий партнер ExperienceLab.

«Хочется верить, что методики сервис-дизайна прочно войдут в практику «ВымпелКома» и помогут в развитии существующих и создании новых сервисов», – добавляет Катерина Тульская, сооснователь «Сайнбокс».

«Качество пользовательского интерфейса определяет, будут ли клиенты использовать сервис в онлайн или пойдут в другие каналы коммуникации и обслуживания. Мы надеемся, что решение, найденное в результате коллективной работы и опробированное в «полевых условиях», будет успешным и планируем использовать методики сервис-дизайна при разработке веб-сервисов и в дальнейшем», – добавляет Александр Пятигорский.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга