Рынок SMM в России может вырасти больше чем в 5 раз

По мнению экспертов, аудитория социальных сетей в России уже вплотную приблизилась по своему количеству к телеаудитории, однако их рекламные сборы пока существенно уступают сборам телевизионных каналов и выравнивание здесь происходит очень медленно.

Несмотря на то, что интернет считается наиболее гибким инструментом для таргетирования и взаимодействия с аудиторией, рост монетизации социальных сетей в России пока не вполне соответствует их возможностям. По мнению представителей интернет- сервиса для продвижения в социальных сетях ADVK.ME , рынок SMM (социального маркетинга) в России находится только в начале своего становления и должен вырасти в разы.

До последнего времени в России практически не было эффективных инструментов для продвижения услуг и продукции в социальных сетях, и вследствие этого на данный момент на этом рынке работает не более 10% интернет и рекламных агентств страны. 7 из 10 агентств, которые начали использовать сервис ADVK.ME для продвижения своих клиентов в сети, до этого не оказывали услуги SMM своим клиентам. Остальные, как правило, предоставляли лишь различного качества спам-услуги или услуги по созданию групп и прямую рекламу. По мнению экспертов, развитие новых инструментов и сервисов продвижения в социальных сетях позволит рынку SMM в России в течение нескольких лет приблизиться к показателям ТВ-рекламы и даже превзойти их.

«Для развития SMM услуг в России у агентств просто не было подходящих инструментов, - комментирует руководитель проекта ADVK.ME Александр Филькин, - сейчас начали появляться сервисы, подобные нашему, и агентства могут предоставлять своим клиентам качественные услуги по продвижению в сетях. Постепенно эти возможности будут использованы рекламодателями и рынок SMM начнет расти очень быстрыми темпами. Я думаю, что аудитория той же сети «Вконтакте» очень нужна рекламодателям, просто они не знают, как ее получить. И до недавнего времени в России это было очень проблематично. Спам-методы не могут дать хорошего результата, а прямая реклама в социальных сетях – это очень специфическая вещь».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: маркетинг, продвижение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

14.05.2020 Оператор за правильных пчел

29.04.2020 К 2024 году голосовых помощников будет больше, чем людей

28.04.2020 «Удаленка» - стимул для цифровой трансформации

28.04.2020 Российский ИИ прощается с тремя законами робототехники

24.04.2020 COVID-19 ударит по экономике рунета

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга