rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Leroy Merlin в России поддерживает темпы роста бизнеса c помощью Oracle Retail

С момента открытия первого магазина в России компания Leroy Merlin пользуется заслуженным доверием российских покупателей. Для того, чтобы поддерживать успешный курс развития своего бизнеса в России, компания выбрала комплекс отраслевых решений для розничного бизнеса Oracle Retail для улучшения систем управления запасами и товародвижением.

Leroy Merlin, международный DIY-ритейлер, выбрал отраслевое решение Oracle Retail Merchandising для управления товародвижением в рознице, что обеспечит компании поддержание целевых показателей роста в России за счет улучшения основной операционной деятельности и дальнейшую экспансию в области электронной коммерции.

Выбор решений Oracle положил начало реализации в компании Leroy Merlin целевого проекта по развитию мультиканальных продаж. Проект предусматривает запуск регионального канала электронной коммерции, что позволит повысить качество обслуживания покупателей.

«Для обеспечения роста на российском рынке Leroy Merlin сделала правильный выбор технологий, которые позволяют оптимизировать процессы товародвижения, повышать эффективность и стимулировать рост», - отметил Бернард Барфети (Bernard Barfety), директор по организации операций и информационным системам Leroy Merlin .

Отраслевые решения Oracle Retail Merchandising System и Oracle Retail Price Management оптимизируют операционную деятельность компании. Их использование позволяет с помощью производительной и легко масштабируемой платформы эффективно управлять такими бизнес-процессами, как ценообразование, закупки, распределение и финансирование. Решения Oracle обеспечат компании поддержку стратегии «каждый день низкие цены», а также возможность получать важнейшую информацию об уровнях запасов на всех объектах розничной сети.

Решение Oracle Retail Trade Management дает возможность полностью поддерживать процедуру импорта в рамках операционной деятельности Leroy Merlin в России за счет внедрения единого процесса создания заказов как для локальных, так и зарубежных поставщиков.

«Решения Oracle помогут Leroy Merlin управлять процессами более эффективно и предоставлять клиентам требуемый уровень обслуживания», - сказал Майк Вебстер (Mike Webster), старший вице-президент и генеральный менеджер подраздения Oracle Retail. - Данный проект позволяет компании реализовывать стратегию «commerce anywhere» и все возможности электронной коммерции, закладывает основу для будущего роста».

Компания Leroy Merlin сделала выбор в пользу Oracle после всестороннего изучения предложений на рынке, включая решения SAP, ориентируясь, прежде всего, на наличие передовой отраслевой функциональности для розничной торговли, встроенных возможностей для интеграции, а также накопленного опыта использования решений Oracle Commerce для электронной коммерции во французском подразделении компании.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга